Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Разрушения...
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1175
Страница 1 из 1

Автор:  kotekotovk [ 13 июн 2015, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Разрушения...

Кто знает в Battlefild 3/4 с помощью гранат, C4 и других взрывов можно делать окопы в терраине (грубо говоря), вот меня интересует как их (окопы) можно реализовать на UE т.к вроде воксельи Dice они не используют в BF4, может я ошибаюсь. Может знающие люди подскажут или хотя бы направят меня на путь создания реалистичных, мало ресурса-затратных разрушений, таких как, например, в Raibow six:Sige (какое-то такое название). Я не прошу вас говорить, что это сложно, просто кто знает объясните, что нужно для того чтобы это все реализовать. Может киньте какие-нибудь ресурсы, уроки. Заранее спасибо!

Автор:  Flakky [ 14 июн 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Разрушаемые предметы сделать не трудно.. Достаточно в Контент Браузере на статикМеше в ПКМ меню выбрать Create Destructable Mesh. Он создаст меш, который можно разрушить. Там его уже настраиваете и выставляете на сцену.

А по поводу изменения ландшафта, то тут только на С++ писать..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/