Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Есть какая-нибудь команда\опция для показа - сколько полигонов в кадре? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Оно?

Команда в консоле
Код:
Stat Engine

Изображение
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Starter писал(а):
Оно?

Команда в консоле
Код:
Stat Engine

Изображение

Хз, но если это и оно то, как-то страно оно считает все это дело... 0_о
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Хз, но если это и оно то, как-то страно оно считает все это дело... 0_о


калькулятор в руки и вперед считать полигоны))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Хз, но если это и оно то, как-то страно оно считает все это дело... 0_о

а что конкретно смущает?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Хз, но если это и оно то, как-то страно оно считает все это дело... 0_о

а что конкретно смущает?

Смущает то, что на тупо пустой карте с небом 28к поли. Что сфера неба 28к поли имеет? 0_о
Я возможно, что-то недопонял, но мне кажется, что он как-то странно все суммирует...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
tris - треугольники, директХ(и большинство рендер движков) работает только с треугольниками...
сфера - самый затратный на треугольники примитив... так чем больше трисов тем больше она на сферу похожа

ариаловский скайбокс 3698 трисов...
нужно смотреть что еще на уровне... что сжирает остальные 20К
я думаю что если пересчитать все, то, то на то и выйдет.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
рендерит трисы только те что мы видим?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Я не совсем понял, как он считает...

http://pix.academ.info/img/2017/12/29/b ... 5a4ca5.jpg

http://pix.academ.info/img/2017/12/29/e ... f9c269.jpg

http://pix.academ.info/img/2017/12/29/4 ... 9c13e5.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ты б проверял на более простых обьектах сначала, в сторону усложнения...
пустую сцену - с кубом
пустую сцену - со скайбоксом
и добалять обьекты пока не найдется обьект который вызывает конкретные вопросы.

ландшафт на скрине похоже... у него сложная "квад-три" система лодирования... какую статистику он будет выдавать и как рендериться - большой вопрос, но точно не как обычный статик мешь.
а по твоим скринам ничего не понять.
и запуск в отдельном окне под вопросом... он же продолжает рендерить окно в редакторе? отдельная статистика или общая... понятия не имею... но с точки зрения тестов это "не чистые условия" чтоб что-то понять...
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница