Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Вопрос про анимацию https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AntiAnti [ 20 июл 2015, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про анимацию |
Сразу скажу, я новенький в UE. Пытаюсь сделать небольшой проект, и у меня возникли вопрос. 1. Нужно сделать достаточно сложный составной объект. Он раскрывается и складывается подобно телескопической удочке. Эту анимацию, предположим, я просто импортирую, раскладывание и складывание настраиваю через анимационный блюпринт. Но несколько элементов (условно - три "кольца") на конце "удочоки", когда она в разложенном виде, должны вращаться, причем скорость их вращения, их текущий угол и сам факт вращения должны контролироваться в зависимости от параметров в текущем времени (т. е. игрок совершает действие - одно кольцо останавливается, совершает другое действие - второе останавливается). Изначально я думал эти кольца импортнуть как компонент Static Mesh внутрь Actor и вращать по времени вокруг локальной оси. Но они являются частью Sceletal mesh, и как быть в этом случае, я не знаю. Кто-нибудь может подсказать, как лучше такое организовать? |
Автор: | MHard [ 20 июл 2015, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
сделать на кости 3 сокета для колец, кольца к сокету прикрепить как отдельные статик меши и крутить их как угодно. эти статик меши будет крутится относительно сокета. при смещении скелета вслед за ним поедут кольца, ткак как привязаны к сокету |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |