Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Вопрос про анимацию
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
Страница 1 из 1

Автор:  AntiAnti [ 20 июл 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про анимацию

Сразу скажу, я новенький в UE. Пытаюсь сделать небольшой проект, и у меня возникли вопрос.

1. Нужно сделать достаточно сложный составной объект. Он раскрывается и складывается подобно телескопической удочке. Эту анимацию, предположим, я просто импортирую, раскладывание и складывание настраиваю через анимационный блюпринт. Но несколько элементов (условно - три "кольца") на конце "удочоки", когда она в разложенном виде, должны вращаться, причем скорость их вращения, их текущий угол и сам факт вращения должны контролироваться в зависимости от параметров в текущем времени (т. е. игрок совершает действие - одно кольцо останавливается, совершает другое действие - второе останавливается). Изначально я думал эти кольца импортнуть как компонент Static Mesh внутрь Actor и вращать по времени вокруг локальной оси. Но они являются частью Sceletal mesh, и как быть в этом случае, я не знаю.

Кто-нибудь может подсказать, как лучше такое организовать?

Автор:  MHard [ 20 июл 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

сделать на кости 3 сокета для колец, кольца к сокету прикрепить как отдельные статик меши и крутить их как угодно.

эти статик меши будет крутится относительно сокета. при смещении скелета вслед за ним поедут кольца, ткак как привязаны к сокету

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/