Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Лутбоксы и шанс выпадение предметов https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19729 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ProRock [ 23 фев 2019, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Лутбоксы и шанс выпадение предметов |
Здравствуйте, форумчане! Речь пойдет не о конкретно лутбоксах, а о ШАНСЕ выпадение предметов и расчете этого шанса в блюпринте. Раньше, когда Я делал дроп предметов из ботов, Я делал массив, в нем добавлял пять ячеек, четыре из них были пустые, и спаунил этот предмет случайной переменной целого числа(integer). То есть, когда переменная числа была равно номеру пустой ячейки, то спаун не происходил, но рано или поздно число и номер ячейки с предметом совпадал и он спаунился. Но что то мне подсказывает, что это не совсем правильно. Да и в лутбоксах, где предметов тысяча с плюсом, создавать для каждого массив не вариант. Ну и суть вопроса. Как создать спаун предметов, что бы он следовал из процента? Что бы можно было указать процент. |
Автор: | semusto [ 28 фев 2019, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
создать структуру со списком предметов, и генерить псевдо случайное число, можно создать DataAsset |
Автор: | val_il [ 19 мар 2019, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Random Bool With Weight указываешь Float число -оно же вероятность выпадения. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |