Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Лутбоксы и шанс выпадение предметов
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19729
Страница 1 из 1

Автор:  ProRock [ 23 фев 2019, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Лутбоксы и шанс выпадение предметов

Здравствуйте, форумчане! Речь пойдет не о конкретно лутбоксах, а о ШАНСЕ выпадение предметов и расчете этого шанса в блюпринте.

Раньше, когда Я делал дроп предметов из ботов, Я делал массив, в нем добавлял пять ячеек, четыре из них были пустые, и спаунил этот предмет случайной переменной целого числа(integer). То есть, когда переменная числа была равно номеру пустой ячейки, то спаун не происходил, но рано или поздно число и номер ячейки с предметом совпадал и он спаунился. Но что то мне подсказывает, что это не совсем правильно. Да и в лутбоксах, где предметов тысяча с плюсом, создавать для каждого массив не вариант.

Ну и суть вопроса. Как создать спаун предметов, что бы он следовал из процента? Что бы можно было указать процент.

Автор:  semusto [ 28 фев 2019, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

создать структуру со списком предметов, и генерить псевдо случайное число, можно создать DataAsset

Автор:  val_il [ 19 мар 2019, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Random Bool With Weight указываешь Float число -оно же вероятность выпадения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/