Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 49
Здравствуйте,извините, если что. Я новичок в Unreal Engine 4.
И вот вопрос: Я скачал 3D модель рук для FPS шутера, там 4 анимации(Idle, Fire, Reload, Run). Когда были встроенные руки, анимация шла успешно, привязал к камере новые (данные руки), когда бегаю(W/S/A/D) анимация ре воспроизводится, стреляю - анимация та же. В общем, как мне в редакторе или в Blueprint правильно настроить руки, чтобы когда я бегал, шла анимация "Run", стрелял - "Fire", ничего не делал - "Idle". Или статью дайте. Помогите поджалуйста, я буду благодарен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
АнимБлюпринт не подключил. И походу совсем его не создавал. Для переключения анимаций, в АнимБП нужно писать логику.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 49
Кинь ссылку. Я пока только учусь в Blueprint работать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
FCommander писал(а):
Здравствуйте,извините, если что. Я новичок в Unreal Engine 4.
И вот вопрос: Я скачал 3D модель рук для FPS шутера, там 4 анимации(Idle, Fire, Reload, Run). Когда были встроенные руки, анимация шла успешно, привязал к камере новые (данные руки), когда бегаю(W/S/A/D) анимация ре воспроизводится, стреляю - анимация та же. В общем, как мне в редакторе или в Blueprint правильно настроить руки, чтобы когда я бегал, шла анимация "Run", стрелял - "Fire", ничего не делал - "Idle". Или статью дайте. Помогите поджалуйста, я буду благодарен.


А от куда ты скачал? Можешь пж хотя бы сайт скинуть?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница