Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Настройка рук для FPS шутера https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2460 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FCommander [ 23 фев 2016, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка рук для FPS шутера |
Здравствуйте,извините, если что. Я новичок в Unreal Engine 4. И вот вопрос: Я скачал 3D модель рук для FPS шутера, там 4 анимации(Idle, Fire, Reload, Run). Когда были встроенные руки, анимация шла успешно, привязал к камере новые (данные руки), когда бегаю(W/S/A/D) анимация ре воспроизводится, стреляю - анимация та же. В общем, как мне в редакторе или в Blueprint правильно настроить руки, чтобы когда я бегал, шла анимация "Run", стрелял - "Fire", ничего не делал - "Idle". Или статью дайте. Помогите поджалуйста, я буду благодарен. |
Автор: | Prytaleks [ 23 фев 2016, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
АнимБлюпринт не подключил. И походу совсем его не создавал. Для переключения анимаций, в АнимБП нужно писать логику. |
Автор: | FCommander [ 23 фев 2016, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кинь ссылку. Я пока только учусь в Blueprint работать. |
Автор: | Prytaleks [ 24 фев 2016, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... b4VrYyOvK9 |
Автор: | Nemizan [ 25 апр 2019, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка рук для FPS шутера |
FCommander писал(а): Здравствуйте,извините, если что. Я новичок в Unreal Engine 4. И вот вопрос: Я скачал 3D модель рук для FPS шутера, там 4 анимации(Idle, Fire, Reload, Run). Когда были встроенные руки, анимация шла успешно, привязал к камере новые (данные руки), когда бегаю(W/S/A/D) анимация ре воспроизводится, стреляю - анимация та же. В общем, как мне в редакторе или в Blueprint правильно настроить руки, чтобы когда я бегал, шла анимация "Run", стрелял - "Fire", ничего не делал - "Idle". Или статью дайте. Помогите поджалуйста, я буду благодарен. А от куда ты скачал? Можешь пж хотя бы сайт скинуть? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |