Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Здравствуйте !
При воспроизведении проекта, в левом верхнем углу появляется надпись 'Texture streaming pool over 26.48 MB. Скажите, пожалуйста, что это значит и как с этим бороться?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Это значит, что у вас текстурная память забита и текстуры занимают больше выделенной памяти под это.

Тут несколько вариантов:
  • r.StreamingPoolSize увеличить. Но для конечных игроков это не вариант, так как плохо для производительности.
  • Обновить железо. Но учтите, что и конечным пользователям понадобится железо получше.
  • Самый правильный вариант - оптимизировать текстуры.. Уменьшить разрешение, маски вогнать в одну текстуру (Metall, Roughness карты распределить в одной текстуре, например), избавиться от ненужных текстур, которые вносят наименьший вклад, но нагружают так же.

_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
r.StreamingPoolSize = 2048(ну или то что вам нужно) в конфиги собранного проекта ппрописать в файле ConsoleVariable, что бы и к конечному пользователю попало. Если не получается уменьшить занимаемую память- настроить стреминг текстур
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Заметил, что это сообщение зависит от показателя настроек графики
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Не нашел нигде ответа. Все какую то ахинею пишут. Сам разобрался. В project settings галочку убрать из texture streaming и все


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница