Здравствуйте ! При воспроизведении проекта, в левом верхнем углу появляется надпись 'Texture streaming pool over 26.48 MB. Скажите, пожалуйста, что это значит и как с этим бороться?
Это значит, что у вас текстурная память забита и текстуры занимают больше выделенной памяти под это.
Тут несколько вариантов:
r.StreamingPoolSize увеличить. Но для конечных игроков это не вариант, так как плохо для производительности.
Обновить железо. Но учтите, что и конечным пользователям понадобится железо получше.
Самый правильный вариант - оптимизировать текстуры.. Уменьшить разрешение, маски вогнать в одну текстуру (Metall, Roughness карты распределить в одной текстуре, например), избавиться от ненужных текстур, которые вносят наименьший вклад, но нагружают так же.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
r.StreamingPoolSize = 2048(ну или то что вам нужно) в конфиги собранного проекта ппрописать в файле ConsoleVariable, что бы и к конечному пользователю попало. Если не получается уменьшить занимаемую память- настроить стреминг текстур