Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Texture streaming pool over
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3094
Страница 1 из 1

Автор:  zazvida228 [ 12 июл 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Texture streaming pool over

Здравствуйте !
При воспроизведении проекта, в левом верхнем углу появляется надпись 'Texture streaming pool over 26.48 MB. Скажите, пожалуйста, что это значит и как с этим бороться?

Автор:  Flakky [ 12 июл 2016, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Это значит, что у вас текстурная память забита и текстуры занимают больше выделенной памяти под это.

Тут несколько вариантов:
  • r.StreamingPoolSize увеличить. Но для конечных игроков это не вариант, так как плохо для производительности.
  • Обновить железо. Но учтите, что и конечным пользователям понадобится железо получше.
  • Самый правильный вариант - оптимизировать текстуры.. Уменьшить разрешение, маски вогнать в одну текстуру (Metall, Roughness карты распределить в одной текстуре, например), избавиться от ненужных текстур, которые вносят наименьший вклад, но нагружают так же.

Автор:  Miha15z [ 12 июл 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

r.StreamingPoolSize = 2048(ну или то что вам нужно) в конфиги собранного проекта ппрописать в файле ConsoleVariable, что бы и к конечному пользователю попало. Если не получается уменьшить занимаемую память- настроить стреминг текстур

Автор:  ArkadiyT [ 08 янв 2018, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил, что это сообщение зависит от показателя настроек графики

Автор:  Pasha_B [ 14 мар 2020, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не нашел нигде ответа. Все какую то ахинею пишут. Сам разобрался. В project settings галочку убрать из texture streaming и все

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/