Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Товарищи, созрел очередной нубский вопрос. Выручайте, пожалуйста.
Скачал проект с лаунчера Inventory UI with UMG. Инвентарь, короче. Думаю, все или почти его скачивали/глядели. Суть моей проблемы в чём – когда я открываю инвентарь (кнопка «I» там по умолчанию), то появляется курсор мыши. Он бегает по экрану, но он не активен – если навести его на предмет в инвентаре, ничего не происходит, вокруг предмета не появляется жёлтая рамочка, хотя должна. Для того, чтобы курсор стал активен, надо один раз кликнуть в любом месте. После этого клика всё работает как надо.
То же самое при закрытии инвентаря – после нажатия«I» надо один раз кликнуть мышкой в любом месте – пока этого не сделаешь, нормальное управление не вернётся, камера при движении мышкой крутиться не будет.
Получается, нужен один лишний клик чтоб мышку активировать и один, чтоб деактивировать.
Я посмотрел как у них в демо проекте это устроено – у них мышь активируется/деактивируется через ноды Enanle/Disable Mouse Cursor. Я знаю только один альтернативный метод отображения курсора – Get Player Controller – Set Show Mouse Cursor. Попробовал этим способом, но ничего не изменилось.
Пробовал на 4.12
Что можно сделать для того, чтобы убрать потребность в этом дополнительном клике?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Monokarp писал(а):
Что можно сделать для того, чтобы убрать потребность в этом дополнительном клике?

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Спасибо, Пруталекс!
Всё заработало как надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница