Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Materials https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=671 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fisher [ 08 сен 2014, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Materials |
Всем привет, интересует вопрос. Есть возможность поворачивать наложенную текстуру по оси x, y. Если можно то как это сделать? Заранее спасибо! |
Автор: | Flakky [ 08 сен 2014, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: materials |
Используй CustomRotator ![]() |
Автор: | fisher [ 09 сен 2014, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: materials |
Спасибо!! Но есть еще вопрос, для чего вообще мне это нужно. Для стыковки рисунка на разных объектах и придачи им однообразного рисунка. Очень хотелось бы что бы происходило перемещение текстуры в реальном времени. |
Автор: | Flakky [ 09 сен 2014, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: materials |
Не совсем понял проблему.. Можно скриншот или ещё что-нибудь.. |
Автор: | fisher [ 09 сен 2014, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: materials |
Я имею в виду что бы при измене значений смещения текстуры в редакторе материала, рисунок менялся сразу не только в редакторе но и в самом проекте. На сколько я понимаю нужно эту опцию по смещению завязать на instance material когда создаешь instance material значения в нем применяются сразу в реальном времени без общета. |
Автор: | Flakky [ 09 сен 2014, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: materials |
Тогда вот так. Вместо 2двектора и Константы используй параметры. Тогда при создании инстанса, они будут доступны для изменений из вне.. https://yadi.sk/i/VJPyYdQTbKLHp |
Автор: | fisher [ 09 сен 2014, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: materials |
Гениально! Спасибо еще раз! |
Автор: | Flakky [ 09 сен 2014, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: materials |
Кстати забыл упомянуть, что в векторПараметре отвечать за X и Y центра поворота будут только первые два значения (R, G), остальные не будут иметь значения, так что желательно их на ноль поставить. |
Автор: | fisher [ 09 сен 2014, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: materials |
Ага, кстати заметил нужную штуку в текcnehys[ координатах. При изменение значений в этой функции меняется размер. Например если материал кирпича, то меняется его размер в длину и высоту. Но этой нужной штуки нет опять же в instance но было бы не дурно ее тоже туда включить. |
Автор: | Flakky [ 09 сен 2014, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: materials |
Ну можно использовать умножение TexCoord с Параметром. А выход уже накладывать в UV текстуры или в кастомРотатор, в том случае. Вот только этот способ будет растягивать/сжимать текстуру сразу в обе стороны. Как разберусь, как оперировать именно над одной стороной, скину сюда, а то мне самому интересно :) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |