Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Materials
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=671
Страница 1 из 2

Автор:  fisher [ 08 сен 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Materials

Всем привет, интересует вопрос. Есть возможность поворачивать наложенную текстуру по оси x, y. Если можно то как это сделать? Заранее спасибо!

Автор:  Flakky [ 08 сен 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: materials

Используй CustomRotator

Изображение

Автор:  fisher [ 09 сен 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: materials

Спасибо!! Но есть еще вопрос, для чего вообще мне это нужно. Для стыковки рисунка на разных объектах и придачи им однообразного рисунка. Очень хотелось бы что бы происходило перемещение текстуры в реальном времени.

Автор:  Flakky [ 09 сен 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: materials

Не совсем понял проблему.. Можно скриншот или ещё что-нибудь..

Автор:  fisher [ 09 сен 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: materials

Я имею в виду что бы при измене значений смещения текстуры в редакторе материала, рисунок менялся сразу не только в редакторе но и в самом проекте.
На сколько я понимаю нужно эту опцию по смещению завязать на instance material когда создаешь instance material значения в нем применяются сразу в реальном времени без общета.

Автор:  Flakky [ 09 сен 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: materials

Тогда вот так. Вместо 2двектора и Константы используй параметры. Тогда при создании инстанса, они будут доступны для изменений из вне..

https://yadi.sk/i/VJPyYdQTbKLHp

Автор:  fisher [ 09 сен 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: materials

Гениально! Спасибо еще раз!

Автор:  Flakky [ 09 сен 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: materials

Кстати забыл упомянуть, что в векторПараметре отвечать за X и Y центра поворота будут только первые два значения (R, G), остальные не будут иметь значения, так что желательно их на ноль поставить.

Автор:  fisher [ 09 сен 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: materials

Ага, кстати заметил нужную штуку в текcnehys[ координатах. При изменение значений в этой функции меняется размер. Например если материал кирпича, то меняется его размер в длину и высоту. Но этой нужной штуки нет опять же в instance но было бы не дурно ее тоже туда включить.

Автор:  Flakky [ 09 сен 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: materials

Ну можно использовать умножение TexCoord с Параметром. А выход уже накладывать в UV текстуры или в кастомРотатор, в том случае. Вот только этот способ будет растягивать/сжимать текстуру сразу в обе стороны. Как разберусь, как оперировать именно над одной стороной, скину сюда, а то мне самому интересно :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/