Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Всем привет! Собственно интересует такой вопрос - как изменять внешний вид(текстуру) и физику транспортного средства либо персонажа, ну и например добавление фар на авто и т.д. - я полагаю что персонаж или транспортное средство это фактически одно и тоже, только с разной физической моделью(или еще есть какие-то отличия?).
В общем интересуют свойства PlayerStart и как к нему привязаны объекты, которыми является игрок.
Дайте краткий ответ - либо если будет время, то хотелось бы конечно увидеть урок по данной теме.( На русском не нашел подобных уроков)
Или может посоветуете, где можно узнать данную информацию.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Зайди в Блупринт с персонажем и во вкладке Components можешь добавлять модели к нему. Во вкладке Defaults есть все настройки для персонажа.

Материал можно назначить либо на саму модель перса, либо через Set Material в блупринте.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница