Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Доброго времени суток. Позвольте потерроризировать этот форум и его участников ;) .
Вопрос у меня на этот раз довольно обширный.
Постараюсь изложить всю суть вопроса как можно подробнее.
Итааааак начнем)

1.- Есть довольно таки качественная модель персонажа
2.- Так же имеется Bone скелет для этой модели

Теперь ближе к делу.

Данная модель, признаюсь, была честно "сворована" из игры чисто для ознакомительных целей, т.к. в максе могу смоделить практически все кроме человекоподобных субьектов, ну воооть,
в общем вытащил я эту модельку. Суть в чем... данная модель разбита по частям, Bone, Hand, Body, Leg( скелет, руки, тело и ноги), тут все впорядке, один скелет и все на своих местах, самое проблемное это с Face и Hair как видно у этих мешей свой скелет и появляются они в начале координат(я отодвинул для наглядности).

Дальше начинаются ээээксперименты.

Попытка 1.- Экспортирую все это дело в FBX и импортирую в UE.
Итог: Тело, руки, ноги импортируются одним мешем и со своим скелетом, а лицо и волосы каждый отдельно со своим скелетоном и физикой.

Попытка 2.- Беру Select and Link и начинаю устанавливать связи в соответствии их названиям, да забыл сказать что у каждого скелета есть так называемые слоты или пустышки с соответствующими названиями т.е. у основного скелета там где должна быть голова есть кости с названиями Bip01_Neck и Bip_01Head шея и голова естественно, ну вот связал я таким образом волосы к лицу и лицо к телу, и сделал Align Selection на эти кости, соответственно и меши встали на места(скелет скрыл чтоб не мешал).. Дальше все так же, Экспорт-Импорт.
Итог: Импорт прошел удачно, всего один меш. НО, физианомия и волосы благополучно болтались под ногами и выполняли движения за шейной костью тела.

Попытка 3.- Делаю все тоже самое что и в предыдущей попытке но перед экспортом я сконвертировал лицо и волосы в mesh , применил модификатор Skin и снова добавил их же скелет.
Итог: все идеально(так мне казалось). Сделал материалы, применил к модельке.

Шаг пройден, дальше началось другое.... Начал я делать анимацию(ее я так же вытащил) экспортировал несколько аним сетов, вроде ходьба, бег, прыжок старт, прыжок, луп и прыжок енд, все отлично. Но дело в том что и анимация у данных скелетов разная, то есть анимация стояния на месте у тела и головы свои.

Ну ладно, подумал я, щас сделаю бленд, импортнул анимацию для бошки, зашел в граф и попытался сделать смешивание смотрите сами что вышло. Понятно , конечно, что это из за связки скелетов случилось(скорей всего) , но, поскольку эти части тела все отдельно значит они должны соединяться уже в движке, вот и назревает такой вопрос как это сделать, как связать несколько скелет мешей между собой чтоб все было на своих местах?
Конечно есть и более простой выход из ситуации, не анимировать бошку и все, но дело в том что тут при разной анимации положения шеи разные и голова то отрывается, то уходит ниже или появляются трещины в шее, и второй вариант объединение этих анимаций уже в максе и последующий экспорт уже сего тела, но проблема в том что я понятия не имею как это сделать с Bone костями.

Спасибо за внимание и кто смог дочитать))):D тык Надеюсь на понимание и помощь.
модельку прилагаю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
почему я в картинки смог, а ты нет?
[spoiler=]Изображение[/spoiler]
Последний раз редактировалось RedComrade 06 окт 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
AUG_NK2 писал(а):
почему я в картинки смог, а ты нет?
[spoiler=]Изображение[/spoiler]

Да, и где же она? Что-то не вижу...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Abigor76 писал(а):
AUG_NK2 писал(а):
почему я в картинки смог, а ты нет?
[spoiler=]Изображение[/spoiler]

Да, и где же она? Что-то не вижу...


Изображение
Хм... у меня в мозиле картинка показывается, а через время исчезает.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница