Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Доброго времени суток.
В общем я хотел бы узнать по поводу привязок костей на модель.
Имеется модель машины, в которой колесо состоит из 2 частей, сам диск куда крепится колесо и колесо, которое будет крутится.
Настраиваю модель в Maya и вот какие связи костей я сделал http://joxi.ru/C3k1VIwyTJDiAvjh73E
http://joxi.ru/BXw1VIwyTJBLVilmmv8
Собственно на скрине RR_Wheel это колесо, а RR_Disk это креплепление колеса с дисковыми тормозами и болтами.
Ипмортировал в Анриал, все настроил, но возникла такая проблема - Диски отваливаются и падают на землю. http://joxi.ru/-Hk1VIwyTJB5cdEWxo0


Удалил коллизии с костей дисков - перестали отваливаться, но теперь крутятся вместе с колесом.
Если я привяжу их к корпусу, то колесо при наезде на неровность поднимется, а тормоза дисковые останутся на том же месте. То есть не будут участвовать в работе подвески. Так же если использовать инструмент Weld то они все равно вращяются вместе с колесом. В общем надо чтобы тормозной диск не вращался, но был прикреплен к колесу.


Что в данном случае можно предпринять?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница