Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Всем привет! Натолкнулся на такую штуку как r.Streaming.PoolSize.

Для тестирования использую текстуры 4К без сжатия на Medium качестве. Получаю предупреждение о превышении этого самого допустимого размера текстур в памяти.

Когда понижаю качество текстур, размер в предупреждении растет, а качество текстуры падает. То есть получается так, что текстура размещается в памяти в своем исходном состоянии.

А как дела обстоят в сбилженной игре? Как мне использовать "текстуры высокого разрешения" если я никак с ними не влезу в минимальный pool для минимального качества? Будут ли в готовой игре текстуры на низком качестве занимать в памяти меньше места?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница