Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Вопрос про r.Streaming.PoolSize
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=70606
Страница 1 из 1

Автор:  hersveit [ 10 янв 2020, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про r.Streaming.PoolSize

Всем привет! Натолкнулся на такую штуку как r.Streaming.PoolSize.

Для тестирования использую текстуры 4К без сжатия на Medium качестве. Получаю предупреждение о превышении этого самого допустимого размера текстур в памяти.

Когда понижаю качество текстур, размер в предупреждении растет, а качество текстуры падает. То есть получается так, что текстура размещается в памяти в своем исходном состоянии.

А как дела обстоят в сбилженной игре? Как мне использовать "текстуры высокого разрешения" если я никак с ними не влезу в минимальный pool для минимального качества? Будут ли в готовой игре текстуры на низком качестве занимать в памяти меньше места?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/