Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Вопрос про r.Streaming.PoolSize https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=70606 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | hersveit [ 10 янв 2020, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про r.Streaming.PoolSize |
Всем привет! Натолкнулся на такую штуку как r.Streaming.PoolSize. Для тестирования использую текстуры 4К без сжатия на Medium качестве. Получаю предупреждение о превышении этого самого допустимого размера текстур в памяти. Когда понижаю качество текстур, размер в предупреждении растет, а качество текстуры падает. То есть получается так, что текстура размещается в памяти в своем исходном состоянии. А как дела обстоят в сбилженной игре? Как мне использовать "текстуры высокого разрешения" если я никак с ними не влезу в минимальный pool для минимального качества? Будут ли в готовой игре текстуры на низком качестве занимать в памяти меньше места? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |