Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Не работает свет
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7373
Страница 1 из 1

Автор:  firstnight2016 [ 06 июл 2017, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Не работает свет

Изображение

Такая вот странность: после нажатия кнопки build отключается свет и более не работает. Вроде бы некоторые все же оставались работать. В общем, какая-то нестабильность. Ошибок в map errors нет. Не знаете почему?

Автор:  Di-Crash [ 06 июл 2017, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть вы что то меняли в настройках уровня?

Автор:  Snake [ 06 июл 2017, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

какое расстояние до пола на скрине? если он в нуле то свет 60м выше, а затухание у него уже через 10м.

Автор:  firstnight2016 [ 06 июл 2017, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
Может быть вы что то меняли в настройках уровня?

World Settings? Вроде как нет. Кстати, direction light работает безотказно
Цитата:
какое расстояние до пола на скрине? если он в нуле то свет 60м выше, а затухание у него уже через 10м.

Я ставил поинт лайты и спот лайты в разных местах и эффект всегда одинаковый. Некоторые источники света вроде как продолжают работать, но в целом все это нестабильно и на нестабильную работу света я наталкиваюсь с момента запуска первого проекта, когда например проходил урок actor blueprint с лампочками на столах.

Автор:  Snake [ 06 июл 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

скриншот положенного на землю света?
у директ лайт нет затухания...

Автор:  Agny [ 08 июл 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Работаю с версией 4.15.3. Сегодня столкнулся с такой проблемой. direction light работает нормально в редакторе. Можно регулировать его интенсивность. Но если переключишь на StandAlon Game , то свет устанавливается на 10.0 (как по умолчанию) и не регулируется.

Автор:  Snake [ 09 июл 2017, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

4.15.3 долго был на этой версии, и как раз в ней больше всего ковырялся со светом, не могу потвердить аналогичного поведения... все работало как положенно.

пересоздать источник света, проверить настройки всего что связано со светом, в ворлд сетингс, проджект сетингс, сами источники света, и код если такой есть который на них ссылается.

Автор:  Agny [ 10 июл 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
4.15.3 долго был на этой версии, и как раз в ней больше всего ковырялся со светом, не могу потвердить аналогичного поведения... все работало как положенно.

пересоздать источник света, проверить настройки всего что связано со светом, в ворлд сетингс, проджект сетингс, сами источники света, и код если такой есть который на них ссылается.


Это по ходу какой то баг. В другом проекте всё работает нормально. Теперь у меня даже в окне редактора если запускаешь игру, свет не поддается регулировке. Если поставишь темно, то при запуске он плавно набирает яркость. Пересоздавать источник света пробовал или просто даже скопировать с другой карты. А какие ещё настройки могут повлиять на источник света?

Это по ходу даже наверно не direction light, а что то другое. Если сделать direction light на 0.0 то как будто начинают светится через некоторое время объекты на карте.

Автор:  Fucibon [ 19 сен 2022, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всех приветствую. У меня проблема. Пи просчете света,процессор не загружается на 100 процентов, и прасчет идет долго. Не знаете почему? Процессор xeon e5 2696v4

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/