Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Столкнулся с проблемой.
Добавил персонажу мимику (бленд шейпами) для этого, пришлось разделить тело и голову.
Работаю в МАХ - там все идеально, но при помещении модели в substance или ue начинается треш:
ДО наложения в МАХе морфа, шва не шее не видно, но как только добавляю даже пустой модификатор, он становится виден, это портит совершенно все, как тут быть? О_о
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
UPD: догуглился до того, что слетают нормали вершин при экспорте. (т.к в максе все остается идеальным). возможно дело в fbx.
Ни где не могу найти решения, неужели нельзя цельно-выглядящего персонажа с морфами создать? О_о


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница