Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Vetrex normals+blend shapes (модульный персонаж)
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75152
Страница 1 из 1

Автор:  NNG [ 08 апр 2020, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Vetrex normals+blend shapes (модульный персонаж)

Столкнулся с проблемой.
Добавил персонажу мимику (бленд шейпами) для этого, пришлось разделить тело и голову.
Работаю в МАХ - там все идеально, но при помещении модели в substance или ue начинается треш:
ДО наложения в МАХе морфа, шва не шее не видно, но как только добавляю даже пустой модификатор, он становится виден, это портит совершенно все, как тут быть? О_о

Автор:  NNG [ 10 апр 2020, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

UPD: догуглился до того, что слетают нормали вершин при экспорте. (т.к в максе все остается идеальным). возможно дело в fbx.
Ни где не могу найти решения, неужели нельзя цельно-выглядящего персонажа с морфами создать? О_о

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/