Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Vetrex normals+blend shapes (модульный персонаж) https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75152 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NNG [ 08 апр 2020, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Vetrex normals+blend shapes (модульный персонаж) |
Столкнулся с проблемой. Добавил персонажу мимику (бленд шейпами) для этого, пришлось разделить тело и голову. Работаю в МАХ - там все идеально, но при помещении модели в substance или ue начинается треш: ДО наложения в МАХе морфа, шва не шее не видно, но как только добавляю даже пустой модификатор, он становится виден, это портит совершенно все, как тут быть? О_о |
Автор: | NNG [ 10 апр 2020, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
UPD: догуглился до того, что слетают нормали вершин при экспорте. (т.к в максе все остается идеальным). возможно дело в fbx. Ни где не могу найти решения, неужели нельзя цельно-выглядящего персонажа с морфами создать? О_о |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |