Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Смещеные каналы в текстуре
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75237
Страница 1 из 1

Автор:  Byte [ 17 июл 2020, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Смещеные каналы в текстуре

Ситуация: есть текстуры, в которых смещены каналы. Т.е. это текстура normal map, но у нее Alpha - это R обычного normal map, G - это B, B - это G, а в R запихнута specular информация. Собственно, вопрос: а как на уровне движка все вернуть на место?
Допустим, Specular можно вытащить с R канала напрямую. А как сгенерировать текстуру, да еще не в sRGB для normal map и вернуть каналы на место на основе имеющейся текстуры?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/