Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Смещеные каналы в текстуре https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75237 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Byte [ 17 июл 2020, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Смещеные каналы в текстуре |
Ситуация: есть текстуры, в которых смещены каналы. Т.е. это текстура normal map, но у нее Alpha - это R обычного normal map, G - это B, B - это G, а в R запихнута specular информация. Собственно, вопрос: а как на уровне движка все вернуть на место? Допустим, Specular можно вытащить с R канала напрямую. А как сгенерировать текстуру, да еще не в sRGB для normal map и вернуть каналы на место на основе имеющейся текстуры? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |