Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
Если тут есть живые - существуетсть ли вариант реализации в анриле "заригенного" спрайта?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если сможешь сделать риг и анимацию в соответствующем программном обеспечении(майя, блендер и т.д.) то и в движке это будет выглядеть также.

p.s. с большой вероятностью это будет выглядеть как херня, если ты имеешь ввиду анимировать самую обычную картинку с помощью костей, это невозможно, примерно также, как слушать мп3 на мясорубке
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
Prytaleks писал(а):
анимировать самую обычную картинку с помощью костей


Для этого спец. проги есть, типа Spine\DragonBone\Synfig. Но у последних двух (хз как у спайна - он платный) не понятно, как вместе со скелетом экспортировать. У дрэгонбона формат со скелетом анрил не хочет открывать (а при варианте анимировать в проге а в анрил кидать тупо спрайты - не то, что хочу получить), у второй вообще свои форматы..

Была еще идея - "выдавить" из спрайта модель (условно - толщиной в пиксель) и заригить это именно как модель, но тоже как-то сомнительно..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
несколько плашек с альфа каналом, можно анимировать даже самым обычным способом, но не одну(что я и имел ввиду), проблем с экспортом не будет.
Для каждой плашки кость и это получится обычная 3Д модель.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница