Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

2д скелетные анмиации для анрила?
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75292
Страница 1 из 1

Автор:  DarkKel [ 05 ноя 2020, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  2д скелетные анмиации для анрила?

Если тут есть живые - существуетсть ли вариант реализации в анриле "заригенного" спрайта?

Автор:  Prytaleks [ 05 ноя 2020, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

если сможешь сделать риг и анимацию в соответствующем программном обеспечении(майя, блендер и т.д.) то и в движке это будет выглядеть также.

p.s. с большой вероятностью это будет выглядеть как херня, если ты имеешь ввиду анимировать самую обычную картинку с помощью костей, это невозможно, примерно также, как слушать мп3 на мясорубке

Автор:  DarkKel [ 06 ноя 2020, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
анимировать самую обычную картинку с помощью костей


Для этого спец. проги есть, типа Spine\DragonBone\Synfig. Но у последних двух (хз как у спайна - он платный) не понятно, как вместе со скелетом экспортировать. У дрэгонбона формат со скелетом анрил не хочет открывать (а при варианте анимировать в проге а в анрил кидать тупо спрайты - не то, что хочу получить), у второй вообще свои форматы..

Была еще идея - "выдавить" из спрайта модель (условно - толщиной в пиксель) и заригить это именно как модель, но тоже как-то сомнительно..

Автор:  Prytaleks [ 06 ноя 2020, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

несколько плашек с альфа каналом, можно анимировать даже самым обычным способом, но не одну(что я и имел ввиду), проблем с экспортом не будет.
Для каждой плашки кость и это получится обычная 3Д модель.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/