Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
2д скелетные анмиации для анрила? https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75292 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DarkKel [ 05 ноя 2020, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | 2д скелетные анмиации для анрила? |
Если тут есть живые - существуетсть ли вариант реализации в анриле "заригенного" спрайта? |
Автор: | Prytaleks [ 05 ноя 2020, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
если сможешь сделать риг и анимацию в соответствующем программном обеспечении(майя, блендер и т.д.) то и в движке это будет выглядеть также. p.s. с большой вероятностью это будет выглядеть как херня, если ты имеешь ввиду анимировать самую обычную картинку с помощью костей, это невозможно, примерно также, как слушать мп3 на мясорубке |
Автор: | DarkKel [ 06 ноя 2020, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): анимировать самую обычную картинку с помощью костей Для этого спец. проги есть, типа Spine\DragonBone\Synfig. Но у последних двух (хз как у спайна - он платный) не понятно, как вместе со скелетом экспортировать. У дрэгонбона формат со скелетом анрил не хочет открывать (а при варианте анимировать в проге а в анрил кидать тупо спрайты - не то, что хочу получить), у второй вообще свои форматы.. Была еще идея - "выдавить" из спрайта модель (условно - толщиной в пиксель) и заригить это именно как модель, но тоже как-то сомнительно.. |
Автор: | Prytaleks [ 06 ноя 2020, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
несколько плашек с альфа каналом, можно анимировать даже самым обычным способом, но не одну(что я и имел ввиду), проблем с экспортом не будет. Для каждой плашки кость и это получится обычная 3Д модель. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |