Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Привет! Столкнулся со следующей проблемой: В момент загрузки подуровня, когда персонаж заходит в Level Streaming Volume происходит заметный фриз.(Аналогично и с руками сделанным Блупринтом) Причем, разницы нет, 500 объектов внутри подуровня будет или 50.
Пробовал включать/выключать галку в настройках проекта Use background Level streaming - не помогло.
Пробовал создать отдельный нулевый проект - добавлял туда на persistent уровень directional light, skylight и пару мешей. Создал подуровень с 400 статик мешами (стандартными кубами и цилиндрами). Проблема та же - фриз во время прохождения волъюма в обе стороны.
Пробовал запускать уровень через Launch - не помогло, фриз есть.
Пробовал брать пример эпиков, добавлять в их подуровень пару сотен объектов - не помогло.
Комп не слабый, плюс, я пробовал еще и на другом.

Скажите, разве не должна подгрузка происходить в несколько этапов, кусками, чтобы не вызывать лаги? Причем, я бы понял, если бы уровень был тяжелый, но пара-тройка сотен простых мешей не должна сильно грузить.

Если есть какие-то мысли как проблему побороть - буду очень благодарен.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница