Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Фризы во время подгрузки подуровня через Level Streaming https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75343 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | JagonJagon [ 20 май 2021, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Фризы во время подгрузки подуровня через Level Streaming |
Привет! Столкнулся со следующей проблемой: В момент загрузки подуровня, когда персонаж заходит в Level Streaming Volume происходит заметный фриз.(Аналогично и с руками сделанным Блупринтом) Причем, разницы нет, 500 объектов внутри подуровня будет или 50. Пробовал включать/выключать галку в настройках проекта Use background Level streaming - не помогло. Пробовал создать отдельный нулевый проект - добавлял туда на persistent уровень directional light, skylight и пару мешей. Создал подуровень с 400 статик мешами (стандартными кубами и цилиндрами). Проблема та же - фриз во время прохождения волъюма в обе стороны. Пробовал запускать уровень через Launch - не помогло, фриз есть. Пробовал брать пример эпиков, добавлять в их подуровень пару сотен объектов - не помогло. Комп не слабый, плюс, я пробовал еще и на другом. Скажите, разве не должна подгрузка происходить в несколько этапов, кусками, чтобы не вызывать лаги? Причем, я бы понял, если бы уровень был тяжелый, но пара-тройка сотен простых мешей не должна сильно грузить. Если есть какие-то мысли как проблему побороть - буду очень благодарен. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |