Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Привязка блюпринта со статик мешем к скелетал мешу ломает ег https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75375 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vkd [ 25 сен 2021, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Привязка блюпринта со статик мешем к скелетал мешу ломает ег |
Народ! Собственно, столкнулся с тем, что попытка приаттачить блюпринт со статик мешем оружия (просто кубик дает тот же эффект) к скелетал мешу Карактера (дефолтного перса игрока) через сокет в качестве чайлд актора, приводит к полной поломке движений перса. При этом блюпринты со скелетал мешами в такой ситуации работают на ура (аттачатся и ничего не ломают) . В чем проблема? Кто знает? Спасибо за внимание Ваши и конструктивные советы! |
Автор: | Agny [ 26 сен 2021, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сложно понять по описанию что там за проблема. Но есть такое. Если аттачишь скелетал меш, тогда блюпринт разбирается. Нужно его опять собрать. Приаттачить снова капсулу причем в том месте где было. |
Автор: | vkd [ 26 сен 2021, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Сложно понять по описанию что там за проблема. Но есть такое. Если аттачишь скелетал меш, тогда блюпринт разбирается. Нужно его опять собрать. Приаттачить снова капсулу причем в том месте где было. Спасибо за ответ! Все, вопрос снят. Я забыл в игнор поставить коллизию на павна и камеру (у статик меша). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |