Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Привязка блюпринта со статик мешем к скелетал мешу ломает ег
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75375
Страница 1 из 1

Автор:  vkd [ 25 сен 2021, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Привязка блюпринта со статик мешем к скелетал мешу ломает ег

Народ!
Собственно, столкнулся с тем, что попытка приаттачить блюпринт со статик мешем оружия (просто кубик дает тот же эффект) к скелетал мешу Карактера (дефолтного перса игрока) через сокет в качестве чайлд актора, приводит к полной поломке движений перса. При этом блюпринты со скелетал мешами в такой ситуации работают на ура (аттачатся и ничего не ломают) . В чем проблема? Кто знает?
Спасибо за внимание Ваши и конструктивные советы!

Автор:  Agny [ 26 сен 2021, 03:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сложно понять по описанию что там за проблема.

Но есть такое. Если аттачишь скелетал меш, тогда блюпринт разбирается.

Нужно его опять собрать. Приаттачить снова капсулу причем в том месте где было.

Автор:  vkd [ 26 сен 2021, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Сложно понять по описанию что там за проблема.

Но есть такое. Если аттачишь скелетал меш, тогда блюпринт разбирается.

Нужно его опять собрать. Приаттачить снова капсулу причем в том месте где было.


Спасибо за ответ!
Все, вопрос снят. Я забыл в игнор поставить коллизию на павна и камеру (у статик меша).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/