Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Криво работает Apply Radial Damage
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=75442
Страница 1 из 1

Автор:  yellyex [ 04 дек 2021, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Криво работает Apply Radial Damage

Привет! Делаю актора - Куб. Ставлю на сцену. В прожектайле вызываю функцию на евент хит apply raidal damage. Радиус 10000, урон 100. В таргете вызываю event apply radial damage или просто any damage. Канал Visibility. Get Full Damage = True. Коллизия не прожектайле и таргете - Block All. Я хочу симитировать взрыв гранаты. Суть в том, что когда стреляю в таргет, урон наносится. Когда стреляю рядом, то урон может нанестись, а может нет. В print stringe вызываю координаты Hit и Сколько Здоровья у таргета осталось. Когда Hit пульки с поверхностью или стеной есть, то взрыв идёт, а когда нет то и урона нет. Это логично да. Но Ведь поверхность то одна, а ХИТ то есть то его нет. Стреляю в пол в одну точку, ХИТ есть, а в другой нету. Я все мозги себе сломал.

Unreal Engine 5.00 EA2 - стоит.

Не знаю в чём дело. Помогите пожалуйста.

Автор:  yellyex [ 04 дек 2021, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

В общем и целом не понимаю, почему ХИТ по поверхности то работает, то не работает.

Автор:  Agny [ 06 дек 2021, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда такое было. Видимо до сих пор не исправлено.
В этой теме об этом упоминалось:
viewtopic.php?f=3&t=13007

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/