Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Вращение камеры вокруг объекта https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=875 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Timur A. [ 03 мар 2015, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Вращение камеры вокруг объекта |
Доброй ночи, уважаемые товарищи! С тех пор как вышел замечательный движок Unreal Engine 4, я на него подписался и неотрывно слежу за всеми обновлениями, добавлениями и новостями. Сегодня вообще сделали огромный подарок убрав подписку и сделав движок бесплатным. Таким подарком грех не воспользоваться. Есть интересные проекты по работе, которые хотелось бы на этом движке сделать, но к сожалению, пока не хватает достаточных знаний. Поэтому, начал с малого. Задача такая: Сделать объект вокруг которого вращалась бы камера с приближением и отдалением (с помощью колёсика мыши). Вращение должно происходить с удержанием правой или левой кнопки мыши. Примерно, как здесь: http://msetdemos.s3-website-us-east-1.amazonaws.com/skyshop/ssfull.html В дальнейшем хочу сделать разборку и сборку деталей модели, замену цвета материала и т.д., но это потом. |
Автор: | vanfunko [ 03 мар 2015, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вращение камеры вокруг объекта |
Timur A. писал(а): Доброй ночи, уважаемые товарищи! С тех пор как вышел замечательный движок Unreal Engine 4, я на него подписался и неотрывно слежу за всеми обновлениями, добавлениями и новостями. Сегодня вообще сделали огромный подарок убрав подписку и сделав движок бесплатным. Таким подарком грех не воспользоваться. Есть интересные проекты по работе, которые хотелось бы на этом движке сделать, но к сожалению, пока не хватает достаточных знаний. Поэтому, начал с малого. Задача такая: Сделать объект вокруг которого вращалась бы камера с приближением и отдалением (с помощью колёсика мыши). Вращение должно происходить с удержанием правой или левой кнопки мыши. Примерно, как здесь: http://msetdemos.s3-website-us-east-1.amazonaws.com/skyshop/ssfull.html В дальнейшем хочу сделать разборку и сборку деталей модели, замену цвета материала и т.д., но это потом. уже была тема такая viewtopic.php?f=3&t=777 |
Автор: | Timur A. [ 04 мар 2015, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вращение камеры вокруг объекта |
vanfunko писал(а): Посмотрел, но это не совсем то, что мне надо. Мне надо чтобы с помощью колёсика мыши было приближение и отдаление камеры, а при зажатой правой или левой кнопки мыши камера вращалась вокруг объекта. |
Автор: | vanfunko [ 04 мар 2015, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вращение камеры вокруг объекта |
Timur A. писал(а): vanfunko писал(а): Посмотрел, но это не совсем то, что мне надо. Мне надо чтобы с помощью колёсика мыши было приближение и отдаление камеры, а при зажатой правой или левой кнопки мыши камера вращалась вокруг объекта. как это не то. За место альта ставишь кнопку мыши. А изменение положения камеры прописывается буквально за 3 коннекта в блупринте. Берутся координаты камеры относительно объекта, и при каждом использовании колеса меняешь значения по Х |
Автор: | Timur A. [ 04 мар 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вращение камеры вокруг объекта |
Короче, вот что у меня получилось на деле: Первое - непосредственно для самого вращения, а второе для колёсика мыши. В целом, получилось всё довольно неплохо, но мне кое-что не нравится. Когда уже в "игре" поворачиваешь камеру по оси X, поворот "упирается" в границы экрана, т.е. как если бы курсор мыши доходит до границы экрана и больше не поворачивает камеру. Надо как-то с этим разобраться. |
Автор: | vanfunko [ 04 мар 2015, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вращение камеры вокруг объекта |
можно вот так сделать, без лишних переменных :) http://puu.sh/gllci/705ef5a948.png я всегда стараюсь уйти от новых переменных, их и так слишком много получается к финишу проекта. А если использовать на каждое действие булы, это ппц будет в итоге А зум как надо сделан, по царски |
Автор: | Djeraff [ 04 мар 2015, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вращение камеры вокруг объекта |
Посмотри туториал к TPS с официального ютуба, потом почитайте его документационную версию, вопросы должны пройти ;) |
Автор: | vanfunko [ 04 мар 2015, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вращение камеры вокруг объекта |
Djeraff писал(а): Посмотри туториал к TPS с официального ютуба, потом почитайте его документационную версию, вопросы должны пройти ;) ссылки приветсвуются |
Автор: | Djeraff [ 04 мар 2015, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вращение камеры вокруг объекта |
vanfunko https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yr-Kg2ZLwb обратить внимание на 5 и 13 ролики вот документашка по камере: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html |
Автор: | Timur A. [ 04 мар 2015, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вращение камеры вокруг объекта |
Вроде всё получается правильно, всё работает. Но меня интересует вопрос, как убрать ограничение курсора мыши в области экрана, т.е. чтобы курсор мыши не упирался в рамки экрана, а продолжал движение? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |