Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Вращение камеры вокруг объекта
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=875
Страница 1 из 3

Автор:  Timur A. [ 03 мар 2015, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Вращение камеры вокруг объекта

Доброй ночи, уважаемые товарищи! С тех пор как вышел замечательный движок Unreal Engine 4, я на него подписался и неотрывно слежу за всеми обновлениями, добавлениями и новостями. Сегодня вообще сделали огромный подарок убрав подписку и сделав движок бесплатным. Таким подарком грех не воспользоваться. Есть интересные проекты по работе, которые хотелось бы на этом движке сделать, но к сожалению, пока не хватает достаточных знаний. Поэтому, начал с малого.

Задача такая:

Сделать объект вокруг которого вращалась бы камера с приближением и отдалением (с помощью колёсика мыши). Вращение должно происходить с удержанием правой или левой кнопки мыши.

Примерно, как здесь:

http://msetdemos.s3-website-us-east-1.amazonaws.com/skyshop/ssfull.html

В дальнейшем хочу сделать разборку и сборку деталей модели, замену цвета материала и т.д., но это потом.

Автор:  vanfunko [ 03 мар 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вращение камеры вокруг объекта

Timur A. писал(а):
Доброй ночи, уважаемые товарищи! С тех пор как вышел замечательный движок Unreal Engine 4, я на него подписался и неотрывно слежу за всеми обновлениями, добавлениями и новостями. Сегодня вообще сделали огромный подарок убрав подписку и сделав движок бесплатным. Таким подарком грех не воспользоваться. Есть интересные проекты по работе, которые хотелось бы на этом движке сделать, но к сожалению, пока не хватает достаточных знаний. Поэтому, начал с малого.

Задача такая:

Сделать объект вокруг которого вращалась бы камера с приближением и отдалением (с помощью колёсика мыши). Вращение должно происходить с удержанием правой или левой кнопки мыши.

Примерно, как здесь:

http://msetdemos.s3-website-us-east-1.amazonaws.com/skyshop/ssfull.html

В дальнейшем хочу сделать разборку и сборку деталей модели, замену цвета материала и т.д., но это потом.



уже была тема такая

viewtopic.php?f=3&t=777

Автор:  Timur A. [ 04 мар 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вращение камеры вокруг объекта

vanfunko писал(а):
уже была тема такая

viewtopic.php?f=3&t=777

Посмотрел, но это не совсем то, что мне надо. Мне надо чтобы с помощью колёсика мыши было приближение и отдаление камеры, а при зажатой правой или левой кнопки мыши камера вращалась вокруг объекта.

Автор:  vanfunko [ 04 мар 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вращение камеры вокруг объекта

Timur A. писал(а):
vanfunko писал(а):
уже была тема такая

viewtopic.php?f=3&t=777

Посмотрел, но это не совсем то, что мне надо. Мне надо чтобы с помощью колёсика мыши было приближение и отдаление камеры, а при зажатой правой или левой кнопки мыши камера вращалась вокруг объекта.



как это не то. За место альта ставишь кнопку мыши. А изменение положения камеры прописывается буквально за 3 коннекта в блупринте. Берутся координаты камеры относительно объекта, и при каждом использовании колеса меняешь значения по Х

Автор:  Timur A. [ 04 мар 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вращение камеры вокруг объекта

Короче, вот что у меня получилось на деле:

Изображение

Изображение

Первое - непосредственно для самого вращения, а второе для колёсика мыши.

В целом, получилось всё довольно неплохо, но мне кое-что не нравится. Когда уже в "игре" поворачиваешь камеру по оси X, поворот "упирается" в границы экрана, т.е. как если бы курсор мыши доходит до границы экрана и больше не поворачивает камеру. Надо как-то с этим разобраться.

Автор:  vanfunko [ 04 мар 2015, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вращение камеры вокруг объекта

можно вот так сделать, без лишних переменных :)
http://puu.sh/gllci/705ef5a948.png

я всегда стараюсь уйти от новых переменных, их и так слишком много получается к финишу проекта. А если использовать на каждое действие булы, это ппц будет в итоге

А зум как надо сделан, по царски

Автор:  Djeraff [ 04 мар 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вращение камеры вокруг объекта

Посмотри туториал к TPS с официального ютуба, потом почитайте его документационную версию, вопросы должны пройти ;)

Автор:  vanfunko [ 04 мар 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вращение камеры вокруг объекта

Djeraff писал(а):
Посмотри туториал к TPS с официального ютуба, потом почитайте его документационную версию, вопросы должны пройти ;)

ссылки приветсвуются

Автор:  Djeraff [ 04 мар 2015, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вращение камеры вокруг объекта

vanfunko
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yr-Kg2ZLwb
обратить внимание на 5 и 13 ролики
вот документашка по камере:
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

Автор:  Timur A. [ 04 мар 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вращение камеры вокруг объекта

Вроде всё получается правильно, всё работает. Но меня интересует вопрос, как убрать ограничение курсора мыши в области экрана, т.е. чтобы курсор мыши не упирался в рамки экрана, а продолжал движение?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/