Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

С ноля.
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=913
Страница 1 из 1

Автор:  Pofig [ 15 мар 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  С ноля.

Сразу извиняюсь за создание темы, но на вопрос никто не ответил, спросить в личку тоже не могу, полномочий нет.
Я занимаюсь растительностью для железнодорожного сима и мне предложили участвовать в новом проекте на этом движке.
Поэтому у меня туча тупых вопросов.
1. Какие версии SpeedTree движок поддерживает?
2. Как правильно запихнуть в движок чужой проект? Пробовал но видимо что то не туда положил.
3. Как запихнуть в движок собственный контент?

Изображение

Автор:  Boroda [ 15 мар 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: С ноля.

Смотри,
1. Есть специальная версия speed tree для UE4
2. Можно просто весь проект перетащить в нужный проект в папку Content, вроде можно еще проще сделать, но я не знаю, не интересовался этим вопросом.
3. Импорт тебе в помощь

Автор:  Pofig [ 15 мар 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: С ноля.

Спасибо.
ST UE4 девятнадцать баксов в месяц... Опять геморой со спонсорами и бумажками.
Буду пока с импортом разбираться.

Автор:  vanfunko [ 15 мар 2015, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: С ноля.

Pofig писал(а):
Спасибо.
ST UE4 девятнадцать баксов в месяц... Опять геморой со спонсорами и бумажками.
Буду пока с импортом разбираться.


торенты рулят :)

Автор:  Pofig [ 15 мар 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: С ноля.

Цитата:
торенты рулят :)


Ежу понятно. Но на месяц по любому придется брать. Все должно быть легально. Проект интернациональный, но рулит им чел из США, а там по судам затаскают.

Изображение

Автор:  MOZGIII [ 15 мар 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: С ноля.

Через ST for UE4 открываешь дерево, сохраняешь, в анриал импортируешь srt файл. Для этого нужен редактор.

Если есть просто srt файлы, например купленные, то их можно импортировать в анриал и без ST for UE4. Могу скинуть парочку.

Автор:  Pofig [ 16 мар 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: С ноля.

Скинь если не трудно. Посмотрю в каком виде их импортируют.
Прога меня озадачила. Моделлер сохраняет файлы как стандартные процедурные модели. При этом рисует атлас текстур и совершенно черный атлас билбордов. Компилятор spm в упор не видит, требует scs.
Файлов в формате srt у меня полно, но думаю движок их не увидит.

И еще вопрос. Какие форматы текстур движок поддерживает?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/