Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
С ноля. https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=913 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Boroda [ 15 мар 2015, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С ноля. |
Смотри, 1. Есть специальная версия speed tree для UE4 2. Можно просто весь проект перетащить в нужный проект в папку Content, вроде можно еще проще сделать, но я не знаю, не интересовался этим вопросом. 3. Импорт тебе в помощь |
Автор: | Pofig [ 15 мар 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С ноля. |
Спасибо. ST UE4 девятнадцать баксов в месяц... Опять геморой со спонсорами и бумажками. Буду пока с импортом разбираться. |
Автор: | vanfunko [ 15 мар 2015, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С ноля. |
Pofig писал(а): Спасибо. ST UE4 девятнадцать баксов в месяц... Опять геморой со спонсорами и бумажками. Буду пока с импортом разбираться. торенты рулят :) |
Автор: | MOZGIII [ 15 мар 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С ноля. |
Через ST for UE4 открываешь дерево, сохраняешь, в анриал импортируешь srt файл. Для этого нужен редактор. Если есть просто srt файлы, например купленные, то их можно импортировать в анриал и без ST for UE4. Могу скинуть парочку. |
Автор: | Pofig [ 16 мар 2015, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С ноля. |
Скинь если не трудно. Посмотрю в каком виде их импортируют. Прога меня озадачила. Моделлер сохраняет файлы как стандартные процедурные модели. При этом рисует атлас текстур и совершенно черный атлас билбордов. Компилятор spm в упор не видит, требует scs. Файлов в формате srt у меня полно, но думаю движок их не увидит. И еще вопрос. Какие форматы текстур движок поддерживает? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |