Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Проблема с симметричной моделью
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13361
Страница 2 из 2

Автор:  Dany [ 01 мар 2018, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
жаль, что в анриле это невозможно.

Возможно, если делать динамическое освещение.

В Крае как раз восновном упор на динамическое освещение. Алгоритм у него лучше чем у Анриала в этом плане. Там по-моему даже нет расчета глобального освещения (в Крае). Так что, если ты планируешь просадить fps и пользоваться исключительно динамическим освещением, то проблем с расчетом освещения не будет.

Автор:  3dvitagame [ 01 мар 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Цитата:
жаль, что в анриле это невозможно.

Возможно, если делать динамическое освещение.

В Крае как раз восновном упор на динамическое освещение. Алгоритм у него лучше чем у Анриала в этом плане. Там по-моему даже нет расчета глобального освещения (в Крае). Так что, если ты планируешь просадить fps и пользоваться исключительно динамическим освещением, то проблем с расчетом освещения не будет.

С краем окончательно покончено, теперь только анрил.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/