Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Универсальный склет - есть ли смысл?
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13727
Страница 1 из 1

Автор:  Kirov8 [ 28 май 2018, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Универсальный склет - есть ли смысл?

Например есть 2 модели на скелете с одной иерархией (михамо) разного роста. Есть набор анимаций для 1 й модели. Будут ли корректно импортироваться и воспроизводится анимации 1й модели на 2й модели, если в процессе создания 2й модели была изменена длинна костей без изменений в иерархическом дереве и их названиях. Нужно ли будет делать ретаргет анимации? Или она сразу пойдёт?
З.ы. Нет сейчас возможности самому проверить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/