Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Универсальный склет - есть ли смысл? https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13727 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kirov8 [ 28 май 2018, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Универсальный склет - есть ли смысл? |
Например есть 2 модели на скелете с одной иерархией (михамо) разного роста. Есть набор анимаций для 1 й модели. Будут ли корректно импортироваться и воспроизводится анимации 1й модели на 2й модели, если в процессе создания 2й модели была изменена длинна костей без изменений в иерархическом дереве и их названиях. Нужно ли будет делать ретаргет анимации? Или она сразу пойдёт? З.ы. Нет сейчас возможности самому проверить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |