Цитата:
этот способ пока убрали из движка в связи с какими-то багами, которые разрабы еще не побороли.
Есть ли еще какой-то вариант сделать такой эффект?
Нет, это довольно специфический эффект. Конечно можно попробовать решить масками на поверности под неоновой вывеской, но...
Если ты говоришь что убрали, стало быть он в ранних версиях был.
Откати версию тогда.
В противном случае тебе лучше тогда взять макс и сделать Render To Texture глобальное отраженное освещение, если ты понимаешь о чем я.
Цель получить маску под неоном а потом ее поставить в Emissive объекта под неоном, догнал? )))
ПиСя. Практически одновременно посоветовали почти одно и тоже с оратором выше )) Но есть небольшая разница все же - можно попробовать и так и так..
"Sorry, this feature has been removed. We had several problems with it and couldn't make it work with the rest of the lighting features to a satisfactory level. Emissive lights through lightmass are always baked into the lightmap and therefore don't integrate at all with characters / dynamic objects. They are not very controllable and don't have any previewing at all. They are often hidden in complex levels as you can't find them like a normal light where you would just search the scene outliner (stealth lights). They can explode lighting build times, depending on the polycount of the mesh that's emitting. That said, they were pretty cool in small test levels so it's a shame we couldn't find a way to make them work.
Curious, what were you using them for that can't be accomplished with the other light types? Maybe we can find another way to accomplish that."
Такие дела.
Лады, спасибо, как-то решу эту проблему. Но лучше бы её таки решили в будущих билдах разрабы.