Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Нужен материал с эффектом неоновой вывески (чтобы не просто сам светился, а еще и подсвечивал стену позади себя)
Бился несколько часов со способом "Use Emissive for static lighting", потом наткнулся на англоязычном форуме на инфу, что этот способ пока убрали из движка в связи с какими-то багами, которые разрабы еще не побороли.
Есть ли еще какой-то вариант сделать такой эффект?
Последний раз редактировалось Arn 24 июл 2016, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
лампочку обычную поставь нужного цвета. а у меша вывески отключи тени.
можно несколько лампочек, только радиусы освещения придется подгонять, чтоб друг друга красными крестиками не закрестили.
Насколько знаю, в UDK подобные эффекты (юзание эмиссии в качестве статик-лайта), требовали гораздо больше ресурсов, чем лампочки.
Можно подогнать картинку и без этого.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Imyanuil писал(а):
лампочку обычную поставь нужного цвета. а у меша вывески отключи тени.
можно несколько лампочек, только радиусы освещения придется подгонять, чтоб друг друга красными крестиками не закрестили.
Насколько знаю, в UDK подобные эффекты (юзание эмиссии в качестве статик-лайта), требовали гораздо больше ресурсов, чем лампочки.
Можно подогнать картинку и без этого.

С лампочками понятно, я пока так и сделал. Это самое простое, что приходит на ум, но проблему до конца не решает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
а что такое КОНЕЦ в данном случае?
У тебя там тупо ровная\гладкая стена, ничего происходить не будет, любой глаз упрется именно в это отсутствие КОНЦА, разочаруется в жизни и повесится?
Решается просто - чуток добить разнообразия в сцену. пару-тройку элементов по желанию, и забудешь про тот конец, и никто не заметит.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Imyanuil писал(а):
а что такое КОНЕЦ в данном случае?
У тебя там тупо ровная\гладкая стена, ничего происходить не будет, любой глаз упрется именно в это отсутствие КОНЦА, разочаруется в жизни и повесится?
Решается просто - чуток добить разнообразия в сцену. пару-тройку элементов по желанию, и забудешь про тот конец, и никто не заметит.

Вы видимо не поняли о чём речь, возможно я плохо спросил. Нужно что-то такое: https://www.youtube.com/watch?v=4r6hX2f3cEA Такой эффект может сделать только светящийся меш. Лампочки создадут некое подобие, но из разряда костылей и не дадут нужный эффект. Особенно в случае с надписями. И если использовать лампочки, уж тем более нельзя отключать тени- потеряется эффект рельефности стенки от фотонов вывески.
Очень жаль, что нужная технология пока заблокирована.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Тогда используй амбиент для стены. или маски. рендерится в 3д редакторе стена с надписью, и потом в фотошопе, на основе рендера делается маска. так же можно и для надписи (только зачем тогда уе4 - большой вопрос). Или даже несколько масок. Но это вариант еще более трудозатратный.
Это не игровой проект? Если так - то вот такой вариант. Если нет - советую заняться другими делами по плану, тем временем разрабы поправят глюки.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
этот способ пока убрали из движка в связи с какими-то багами, которые разрабы еще не побороли.
Есть ли еще какой-то вариант сделать такой эффект?

Нет, это довольно специфический эффект. Конечно можно попробовать решить масками на поверности под неоновой вывеской, но...
Если ты говоришь что убрали, стало быть он в ранних версиях был.
Откати версию тогда.
В противном случае тебе лучше тогда взять макс и сделать Render To Texture глобальное отраженное освещение, если ты понимаешь о чем я.
Цель получить маску под неоном а потом ее поставить в Emissive объекта под неоном, догнал? )))

ПиСя. Практически одновременно посоветовали почти одно и тоже с оратором выше )) Но есть небольшая разница все же - можно попробовать и так и так..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Imyanuil писал(а):
Тогда используй амбиент для стены. или маски. рендерится в 3д редакторе стена с надписью, и потом в фотошопе, на основе рендера делается маска. так же можно и для надписи (только зачем тогда уе4 - большой вопрос). Или даже несколько масок. Но это вариант еще более трудозатратный.
Это не игровой проект? Если так - то вот такой вариант. Если нет - советую заняться другими делами по плану, тем временем разрабы поправят глюки.

Нет, проект не игровой. Архитектурная визуализация.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
КреБотолий писал(а):
Цитата:
этот способ пока убрали из движка в связи с какими-то багами, которые разрабы еще не побороли.
Есть ли еще какой-то вариант сделать такой эффект?

Нет, это довольно специфический эффект. Конечно можно попробовать решить масками на поверности под неоновой вывеской, но...
Если ты говоришь что убрали, стало быть он в ранних версиях был.
Откати версию тогда.
В противном случае тебе лучше тогда взять макс и сделать Render To Texture глобальное отраженное освещение, если ты понимаешь о чем я.
Цель получить маску под неоном а потом ее поставить в Emissive объекта под неоном, догнал? )))

ПиСя. Практически одновременно посоветовали почти одно и тоже с оратором выше )) Но есть небольшая разница все же - можно попробовать и так и так..


Точно когда-то было https://www.youtube.com/watch?v=CtyNXjN_HFk
А потом вот https://answers.unrealengine.com/questi ... hting.html
"Sorry, this feature has been removed. We had several problems with it and couldn't make it work with the rest of the lighting features to a satisfactory level. Emissive lights through lightmass are always baked into the lightmap and therefore don't integrate at all with characters / dynamic objects. They are not very controllable and don't have any previewing at all. They are often hidden in complex levels as you can't find them like a normal light where you would just search the scene outliner (stealth lights). They can explode lighting build times, depending on the polycount of the mesh that's emitting. That said, they were pretty cool in small test levels so it's a shame we couldn't find a way to make them work.
Curious, what were you using them for that can't be accomplished with the other light types? Maybe we can find another way to accomplish that."


Такие дела.
Лады, спасибо, как-то решу эту проблему. Но лучше бы её таки решили в будущих билдах разрабы.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Но лучше бы её таки решили в будущих билдах разрабы.

Обязательно решат - эта штука очень востребована )) Если есть время - жди )


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница