Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Проблема с текстурированием ландшафта
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=40766
Страница 1 из 1

Автор:  Neofilim [ 26 авг 2019, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с текстурированием ландшафта

После применения нескольких текстур на landscape он или часть его становится черным или пропадает текстура полностью (становится стандартной). Что делать?

Автор:  Neofilim [ 27 авг 2019, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

"Flakky" это администратор сайта, верно? просто хочу обратится к нему с этим вопросам. Дело в том, что я когда-то видел видео где автор столкнулся с этой проблемой и сразу её исправил, но я забил где я это видел. Поэтому и задаю этот вопрос, в надежде на ответ, так как в UE4 мена всегда именно этот момент пугает (текстурирования ландшафта(постоянные ошибки и компиляции(в отлитии от других движков))).

Автор:  Lamrofen [ 21 сен 2019, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Под какую платформу делаешь проект? если под андроид, была такая же проблема
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=36386
и похоже она не решаема, слишком много текстур и как следствие много шейдеров.

Автор:  Neofilim [ 03 дек 2019, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Для PC. А в движке нет функции перекомпиляции шейдеров Lanscape или что-то похожее? Заново текстурирован ландшафт много мороки и не факт что снова будут ошибки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/