Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема с текстурированием ландшафта https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=40766 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Neofilim [ 26 авг 2019, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с текстурированием ландшафта |
После применения нескольких текстур на landscape он или часть его становится черным или пропадает текстура полностью (становится стандартной). Что делать? |
Автор: | Neofilim [ 27 авг 2019, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Flakky" это администратор сайта, верно? просто хочу обратится к нему с этим вопросам. Дело в том, что я когда-то видел видео где автор столкнулся с этой проблемой и сразу её исправил, но я забил где я это видел. Поэтому и задаю этот вопрос, в надежде на ответ, так как в UE4 мена всегда именно этот момент пугает (текстурирования ландшафта(постоянные ошибки и компиляции(в отлитии от других движков))). |
Автор: | Lamrofen [ 21 сен 2019, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под какую платформу делаешь проект? если под андроид, была такая же проблема https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=36386 и похоже она не решаема, слишком много текстур и как следствие много шейдеров. |
Автор: | Neofilim [ 03 дек 2019, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для PC. А в движке нет функции перекомпиляции шейдеров Lanscape или что-то похожее? Заново текстурирован ландшафт много мороки и не факт что снова будут ошибки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |