Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
После применения нескольких текстур на landscape он или часть его становится черным или пропадает текстура полностью (становится стандартной). Что делать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
"Flakky" это администратор сайта, верно? просто хочу обратится к нему с этим вопросам. Дело в том, что я когда-то видел видео где автор столкнулся с этой проблемой и сразу её исправил, но я забил где я это видел. Поэтому и задаю этот вопрос, в надежде на ответ, так как в UE4 мена всегда именно этот момент пугает (текстурирования ландшафта(постоянные ошибки и компиляции(в отлитии от других движков))).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Под какую платформу делаешь проект? если под андроид, была такая же проблема
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=36386
и похоже она не решаема, слишком много текстур и как следствие много шейдеров.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Для PC. А в движке нет функции перекомпиляции шейдеров Lanscape или что-то похожее? Заново текстурирован ландшафт много мороки и не факт что снова будут ошибки.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница