Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Создание звезды
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=41028
Страница 1 из 1

Автор:  Romuald [ 15 сен 2019, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Создание звезды

Всем доброго времени суток!
Я понимаю, что вопрос мой несложный, но я уже третий день пытаюсь выбить из UE решение проблемы :)
Суть вопроса вот в чём - как создать солнце в космосе, да такое, чтобы и выглядело как солнце (благо текстура легко ищется в интернете), и светило белым (как и положено) светом на все планеты, летающие вокруг него?
У меня получается создать либо солнце, которое выглядит как солнце и светит оранжевым (по текстуре) светом, либо светящийся белым светом шар, который сжирает текстуру солнца своим свечением. Также я пробовал создавать солнце как простой шар с текстурой, а поверх него ставить прозрачную сферу с белым свечением, но эта сфера также делает текстуру солнца еле заметной, а освещать другие объекты отказывается вовсе. Я прямо-таки и не знаю, как тут нужно сделать.
Ещё очень интересно как можно сделать (после предыдущего) кусочки плазмы, летающие по низкой орбите солнца (чтобы сделать красиво, так сказать), как облака над Землёй, примерно.
P.S. На прикреплённых изображениях показаны: рис. 1 и 2 - шар с белым цветом свечения (и метод создания материала) и вид на Землю из космоса (всё в масштабе :) ); рис. 3 и 4 - сфера с текстурой солнца и прозрачная сфера с белым свечением поверх неё, Земля выделена вручную, поскольку "солнце" не светит. (параметр VAL везде задан равным 500, а transperency_amount = 0.5; с помощью объекта PostProcessVolume экспозиция выставлена на фиксированное значение).
Заранее огромное спасибо за помощь!

Автор:  Romuald [ 15 сен 2019, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Картинки что-то как-то не загружаются, ссылка "загрузить картинку" оказывается пустой. Возможно, это временный баг, либо я чего-то не понимаю. В общем, как удастся загрузить картинки - загружу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/