Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Адаптивный DoF (исключение объекта)
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=75121
Страница 1 из 1

Автор:  Katerina_K [ 06 мар 2020, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Адаптивный DoF (исключение объекта)

Добрый день! Подскажите, в ютубе много уроков по адаптивной глубине резкости. Но не нашла ответов на несколько вопросов:

- Как исключить из DoF (использую Circle DoF) объект, например фонарик или оружие?
- Заметила, что полупрозначные материалы плохо дружат с DoF (не размываются)

P.s. в комментариях на том же ютубе часто об этом спрашивают, но неужели никто так и не ответил на эти вопросы?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/