Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Пара идей. Оцените https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=8344 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | Snake [ 31 авг 2017, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос. разогнать ее до второй космической? чем? в открытый космос ))) с дна гравитационного колодца))) тем кто выдумывает сюжеты нужно чуть бы физику подучить, а лучше в кербал спейс програм поиграть в образовательных целях. максимум орбиту чуть поменять можно с топливом на станциях. и да фильм "живое" полный фейл с точки зрения реалистичности космической. |
Автор: | Noob256 [ 31 авг 2017, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
реальная физика в космосе не может привлечь зрителя |
Автор: | Snake [ 31 авг 2017, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну... у меня свой взгляд ... не делают же фильм где на реальной-земле другая гравитация? не делают. если хотят поменять законы - делают фентези. И такое фентези уже не пересекается с реальным миром. Вот и всякие космо леталки должны поступать так же. Пускай летают в супе вокруг тефтелек. Это будет полным абсурдом изначально, и... из-за неправильной гравитации тефтелек можно тогда не возмущаться. И да "все" космолеталки из-за неверной гравитации не могут называться космолеталками. По причине что у них с космосом ничего общего, тоесть совсем. Это как назвать фильм Вархаммер(любое фентези) -документальным. |
Автор: | Noob256 [ 31 авг 2017, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаешь что экшен в невесомости, где еле двигаешься будет интересен? |
Автор: | Snake [ 31 авг 2017, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
в данном случае мне абсолютно все равно на интерес. Он совершенно не зависит от жанра. моя логика простая мы не называем интернет - котом. мы не называем автомобиль - машиной вреемени. Почему? потому что между ними ничего общего, это даже приблизительно не так. так почему мы должны называть "космолеталки" - космолеталками? Ведь между ними ничего общего? Гравитационное поле вблизи(и в далеке!) массивных обектов(звезды, планеты) основное определение космоса как такового. такое происходит от непонимания механики движения в космосе, если б люди не понимали таблицу умножения их бы устраивало что 2*2=3 или 5 или рандом, главное чтоб интересно было? И кстати в кербал спейс програм я б полетал и пострелял, там это действительно круто. Но не предусмотренно основным геймплеем(только моды). |
Автор: | Di-Crash [ 31 авг 2017, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем собственно проблема? До второй космической скорости земли не так уж трудно разогнаться. Вывести грузовой корабль на постоянную орбиту солнца и все дела. Если вы играли в Кербал Спейс Програм, а вы судя по всему играли, то должны знать что основная часть топлива сжигается при выходе на орбиту, для того что бы набрать вторую космическую скорость надо не так уж и много. |
Автор: | Snake [ 31 авг 2017, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
и это не в реальном масштабе, в реальном все еще хуже. Формула Циолковского беспощадна. чтоб выйти на солнечную орбиту нужно на низкой орбите иметь 1,5 от обьема необходимого для вывода на орбиту, и даже не приблизительно отрытый космос. вторая космическ для земли 11,16 км/с для солнца 617,7 км/с. МКС - 7,6 км/с тоесть полтора раза нужно разогнаться стартуя с мкс до второй космической. а солнечную систему покинуть вобще сверх задача. так вот в фильме "живое" касула стартует на сжатом газе на нем она максиму отлетит на километр другой и поменяет орбиту . и будет рядом летать. Я уже не говорю что уже с падающего(не разогнанного насколько помню) судна капсулу отправляли, она бы тоже 100% упала на землю. |
Автор: | Noob256 [ 31 авг 2017, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстате с реальной физикой и скоростью времени юзер далеко не улетит от земли ) |
Автор: | Di-Crash [ 31 авг 2017, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почти в два раза меньше. С землей к слову даже попроще. )) |
Автор: | Snake [ 31 авг 2017, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
на второй это км/с скорость на первой м/с и по цепочке складывать скорости нужно, а не по отдельности смотреть. |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |