Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Пара идей. Оцените
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=8344
Страница 2 из 10

Автор:  Snake [ 31 авг 2017, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос.

разогнать ее до второй космической? чем?
в открытый космос ))) с дна гравитационного колодца)))
тем кто выдумывает сюжеты нужно чуть бы физику подучить, а лучше в кербал спейс програм поиграть в образовательных целях.
максимум орбиту чуть поменять можно с топливом на станциях.
и да фильм "живое" полный фейл с точки зрения реалистичности космической.

Автор:  Noob256 [ 31 авг 2017, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

реальная физика в космосе не может привлечь зрителя

Автор:  Snake [ 31 авг 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну... у меня свой взгляд ... не делают же фильм где на реальной-земле другая гравитация? не делают. если хотят поменять законы - делают фентези. И такое фентези уже не пересекается с реальным миром. Вот и всякие космо леталки должны поступать так же.
Пускай летают в супе вокруг тефтелек. Это будет полным абсурдом изначально, и... из-за неправильной гравитации тефтелек можно тогда не возмущаться. И да "все" космолеталки из-за неверной гравитации не могут называться космолеталками. По причине что у них с космосом ничего общего, тоесть совсем. Это как назвать фильм Вархаммер(любое фентези) -документальным.

Автор:  Noob256 [ 31 авг 2017, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

думаешь что экшен в невесомости, где еле двигаешься будет интересен?

Автор:  Snake [ 31 авг 2017, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

в данном случае мне абсолютно все равно на интерес. Он совершенно не зависит от жанра.
моя логика простая мы не называем интернет - котом.
мы не называем автомобиль - машиной вреемени.
Почему?
потому что между ними ничего общего, это даже приблизительно не так.
так почему мы должны называть "космолеталки" - космолеталками? Ведь между ними ничего общего?
Гравитационное поле вблизи(и в далеке!) массивных обектов(звезды, планеты) основное определение космоса как такового.
такое происходит от непонимания механики движения в космосе,
если б люди не понимали таблицу умножения их бы устраивало что 2*2=3 или 5 или рандом, главное чтоб интересно было?

И кстати в кербал спейс програм я б полетал и пострелял, там это действительно круто. Но не предусмотренно основным геймплеем(только моды).

Автор:  Di-Crash [ 31 авг 2017, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем собственно проблема? До второй космической скорости земли не так уж трудно разогнаться. Вывести грузовой корабль на постоянную орбиту солнца и все дела. Если вы играли в Кербал Спейс Програм, а вы судя по всему играли, то должны знать что основная часть топлива сжигается при выходе на орбиту, для того что бы набрать вторую космическую скорость надо не так уж и много.

Автор:  Snake [ 31 авг 2017, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
и это не в реальном масштабе, в реальном все еще хуже. Формула Циолковского беспощадна.
чтоб выйти на солнечную орбиту нужно на низкой орбите иметь 1,5 от обьема необходимого для вывода на орбиту, и даже не приблизительно отрытый космос.

вторая космическ для земли 11,16 км/с для солнца 617,7 км/с.
МКС - 7,6 км/с тоесть полтора раза нужно разогнаться стартуя с мкс до второй космической. а солнечную систему покинуть вобще сверх задача.
так вот в фильме "живое" касула стартует на сжатом газе на нем она максиму отлетит на километр другой и поменяет орбиту . и будет рядом летать. Я уже не говорю что уже с падающего(не разогнанного насколько помню) судна капсулу отправляли, она бы тоже 100% упала на землю.

Автор:  Noob256 [ 31 авг 2017, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

кстате с реальной физикой и скоростью времени юзер далеко не улетит от земли )

Автор:  Di-Crash [ 31 авг 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Почти в два раза меньше.
Изображение
С землей к слову даже попроще. ))
Изображение

Автор:  Snake [ 31 авг 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

на второй это км/с скорость
на первой м/с
и по цепочке складывать скорости нужно, а не по отдельности смотреть.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/