Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Дизайн игрового интерфейса
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=7772
Страница 1 из 3

Автор:  Di-Crash [ 25 июл 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Дизайн игрового интерфейса

Поработал немного над стоковым дизайном своей менюшечки. Поскольку я убил немало времени на это, то мне довольно трудно объективно оценить то что получилось. Что скажете?



Буду рад посмотреть перекрестные работы по дизайну. Линкуйте, по обсуждаем. )

П.С. Черный шрифт все еще в процессе.

Автор:  Andy_rst [ 25 июл 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Субъективно fast мысли:
- "Объемы" и плоский текст не сочетается. Шрифт на Keyboard, Mouse, Return, Apply, Cancel очень крупный, нет отступов от границ по высоте.
- Стрелки по бокам ничем не обоснованы, формально есть ощущение что можно листать вправо-влево.
- Цвет объёмов очень яркий, акцент идет на них, а а не на саму регулировку опций, прм лезет в глаза
- Всё очень монохромно, нет дополнительных цветов (но возможно это стилистика)
- Размер ползунков меньше чем размер кнопок Invert Mouse, хотя критичнее для UX удобнее зацепить ползунок. Кнопка статичная, по ней проще попадать.

Автор:  Di-Crash [ 25 июл 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Стрелки это для анимации кнопок, при наведении на кнопку они сдвигаются к "телу" кнопки.

Автор:  Noob256 [ 25 июл 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас модно плоский дизайн делать

Автор:  Di-Crash [ 25 июл 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я олдфаг. )) Меня вдохновляют такие игры как Фаллоут 2.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 25 июл 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Di-Crash
Отлично, но вся соль в том, что у каждой игры есть своя стилистика и не к каждой игре может подойти такое оформление. ( Я исхожу из того, что это меню на продажу, если я правильно понял )
:)

Автор:  Di-Crash [ 25 июл 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Di-Crash
Отлично, но вся соль в том, что у каждой игры есть своя стилистика и не к каждой игре может подойти такое оформление. ( Я исхожу из того, что это меню на продажу, если я правильно понял )
:)


Так и есть, но я думаю что внешний вид очень важен для первичной оценки работы, как мне кажется. ) Оно понятно что основная нагрузка ассета это его программный код, но когда человек смотрит на скриншоты, он видит дизайн а не код.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 25 июл 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Di-Crash писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Di-Crash
Отлично, но вся соль в том, что у каждой игры есть своя стилистика и не к каждой игре может подойти такое оформление. ( Я исхожу из того, что это меню на продажу, если я правильно понял )
:)


Так и есть, но я думаю что внешний вид очень важен для первичной оценки работы, как мне кажется. ) Оно понятно что основная нагрузка ассета это его программный код, но когда человек смотрит на скриншоты, он видит дизайн а не код.

Согласен, внешний вид очень важен при первой оценки продукта. ))) Тогда нужно немного изменить палитру и сделать, чтобы в кадре было 3 основных цвета. С дизайнерской точки зрения! )))

Автор:  Di-Crash [ 25 июл 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я подумаю об этом. )) Я правда не большой любитель цвета. Но может быть есть смысл добавить больше металла.



Даже серый металл имеет различные довольно яркие оттенки в некоторых областях в которых он отражает окружение.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 25 июл 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Металл тоже норм, но нужно уметь правильно сочетать цвета и не делать сборную солянку из цветов. ) Должен быть четкий и выдержанный общий стиль. )

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/