Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Дизайн игрового интерфейса https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=7772 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Di-Crash [ 25 июл 2017, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Дизайн игрового интерфейса |
Поработал немного над стоковым дизайном своей менюшечки. Поскольку я убил немало времени на это, то мне довольно трудно объективно оценить то что получилось. Что скажете? Буду рад посмотреть перекрестные работы по дизайну. Линкуйте, по обсуждаем. ) П.С. Черный шрифт все еще в процессе. |
Автор: | Andy_rst [ 25 июл 2017, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Субъективно fast мысли: - "Объемы" и плоский текст не сочетается. Шрифт на Keyboard, Mouse, Return, Apply, Cancel очень крупный, нет отступов от границ по высоте. - Стрелки по бокам ничем не обоснованы, формально есть ощущение что можно листать вправо-влево. - Цвет объёмов очень яркий, акцент идет на них, а а не на саму регулировку опций, прм лезет в глаза - Всё очень монохромно, нет дополнительных цветов (но возможно это стилистика) - Размер ползунков меньше чем размер кнопок Invert Mouse, хотя критичнее для UX удобнее зацепить ползунок. Кнопка статичная, по ней проще попадать. |
Автор: | Di-Crash [ 25 июл 2017, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрелки это для анимации кнопок, при наведении на кнопку они сдвигаются к "телу" кнопки. |
Автор: | Noob256 [ 25 июл 2017, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
сейчас модно плоский дизайн делать |
Автор: | Di-Crash [ 25 июл 2017, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я олдфаг. )) Меня вдохновляют такие игры как Фаллоут 2. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 25 июл 2017, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Di-Crash Отлично, но вся соль в том, что у каждой игры есть своя стилистика и не к каждой игре может подойти такое оформление. ( Я исхожу из того, что это меню на продажу, если я правильно понял ) :) |
Автор: | Di-Crash [ 25 июл 2017, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Di-Crash Отлично, но вся соль в том, что у каждой игры есть своя стилистика и не к каждой игре может подойти такое оформление. ( Я исхожу из того, что это меню на продажу, если я правильно понял ) :) Так и есть, но я думаю что внешний вид очень важен для первичной оценки работы, как мне кажется. ) Оно понятно что основная нагрузка ассета это его программный код, но когда человек смотрит на скриншоты, он видит дизайн а не код. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 25 июл 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Di-Crash писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Di-Crash Отлично, но вся соль в том, что у каждой игры есть своя стилистика и не к каждой игре может подойти такое оформление. ( Я исхожу из того, что это меню на продажу, если я правильно понял ) :) Так и есть, но я думаю что внешний вид очень важен для первичной оценки работы, как мне кажется. ) Оно понятно что основная нагрузка ассета это его программный код, но когда человек смотрит на скриншоты, он видит дизайн а не код. Согласен, внешний вид очень важен при первой оценки продукта. ))) Тогда нужно немного изменить палитру и сделать, чтобы в кадре было 3 основных цвета. С дизайнерской точки зрения! ))) |
Автор: | Di-Crash [ 25 июл 2017, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я подумаю об этом. )) Я правда не большой любитель цвета. Но может быть есть смысл добавить больше металла. Даже серый металл имеет различные довольно яркие оттенки в некоторых областях в которых он отражает окружение. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 25 июл 2017, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Металл тоже норм, но нужно уметь правильно сочетать цвета и не делать сборную солянку из цветов. ) Должен быть четкий и выдержанный общий стиль. ) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |