Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Пара идей. Оцените
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=8344
Страница 1 из 10

Автор:  Andy_rst [ 30 авг 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Пара идей. Оцените

Оцените, какая из этих 3-х идей наиболее привлекает. Без относительно механик, реализации, и других факторов.

1) Космическая станция. Близко по концепции к фильму "Живое"
Пусть в основе прототипа что-то близкое к МКС. Недалекое будущее. Станция несколько больше чем реальная, но не фанатстическая гиганский
размеров как в звездных войнах. Более менее приближено к реальности. т.е. никаких плазмо ганов, телпоротов.
Технологии примерно нашего времени с небольшими допущениями лет на 5 вперед.
Ты космонавт - попал на станцию входе спасательной мисии, т.к. пришел экстренный вызов, затем связь пропала. По хожу игры выясняется что доставленный с марса(венеры/луны/поломанного спутника/метеорита пробившего общивку и т.д.) образец грунта/породы/металла/субстанции содержал чужеродный организм. Организм начал расти и развиваться. Классически - убил весь экипаж.

Задача игрока - недопустить попадания организма на землю.
Варианты концовок:
- Уничтожить организм и сообщить на землю о его ликвидации. Игрок выживает, станция сохранена
- Ликвидировать (взорвать / спалить станцию в плотных слоях) всю станцию. Игрок выживает, станция нет
- Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос. Станция выживает, игрок нет



2) Куб. В основе идеи частично фильм - "Куб"
Игрок оказывается внутри помещения, из которого нужно найти выход. Уровень в опредленный момент частично меняется - некоторые стены
повялются, другие исчезают. Задача игрока, минуя ловушки, найти выход.

Варианты концовок:
- Выход найден, игрок выходит за пределы постройки, на лужайку в лесу, всё красивое солнечное - конец игры (попал в рай)
- Игрок приходит в себя,выясняется, он лежит в больнице ему спасали жизнь, вывели из комы (выжил)
- Выход найден, но игрок выход не на солнечную лужайку а в какое-то хреновое место - конец игры (попал в ад)


3) Фараон
Игрок - тело фараона, очнулся в саркофаге который никто и никогда еще не находил где-то в глубинах пирамиды. Задача игрока -
найти свои органы (внутренности тела) их складывали в отдельный сосуды, а тело бальзамировали, найти свой посох, и другие причиндалы,
чтобы полностью возрадиться в реального фараона живого

Варианты концовок:
- Игрок находит все свои кишки, посохи, и причиндалы, открывает врата пирамиды, и выходит на площадь где куча-куча охеревыших от этого
зрелища туристов
- Игрок посыпается, это всё был сон, но с где-нить на столе или еще как-то небольшой намёк, что может и не сон
- Меняешся с обычным человеком местами - он становится фараоном, но остается заточенным в пирамиды, ты становишся обычным человеком и выходишь из пирамиды, всем пофиг на тебя

Автор:  Noob256 [ 30 авг 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы делал "куб"

Автор:  Andy_rst [ 30 авг 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
Я бы делал "куб"


Ок. Спасибо

Автор:  Di-Crash [ 30 авг 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Планируется что-то вроде адвенчуры? )) Я бы делал "Станцию", на мой взгляд, безликие коридоры "Куба" менее перспективная штука.

Автор:  Andy_rst [ 31 авг 2017, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
Планируется что-то вроде адвенчуры? )) Я бы делал "Станцию", на мой взгляд, безликие коридоры "Куба" менее перспективная штука.


Пока не могу сказать что точно в плане геимпля планируется. Но где-то наверное да, близко к adventure + walking + паззлы. Всё это пока на уровне идей.

Автор:  Vladimir488 [ 31 авг 2017, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Варианты концовок:
- Уничтожить организм и сообщить на землю о его ликвидации. Игрок выживает, станция сохранена
- Ликвидировать (взорвать / спалить станцию в плотных слоях) всю станцию. Игрок выживает, станция нет
- Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос. Станция выживает, игрок нет

Игрок мутирует в каку, уничтожает станцию(команду) и отправляется на землю? (падает в вулкан - приземляется в Нюнерке)

Автор:  Andy_rst [ 31 авг 2017, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vladimir488 писал(а):
Цитата:
Варианты концовок:
- Уничтожить организм и сообщить на землю о его ликвидации. Игрок выживает, станция сохранена
- Ликвидировать (взорвать / спалить станцию в плотных слоях) всю станцию. Игрок выживает, станция нет
- Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос. Станция выживает, игрок нет

Игрок мутирует в каку, уничтожает станцию(команду) и отправляется на землю? (падает в вулкан - приземляется в Нюнерке)


Хммм. Как секретная 4ая концовка вполне! =)

Автор:  Vladimir488 [ 31 авг 2017, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Andy_rst писал(а):
Vladimir488 писал(а):
Цитата:
Варианты концовок:
- Уничтожить организм и сообщить на землю о его ликвидации. Игрок выживает, станция сохранена
- Ликвидировать (взорвать / спалить станцию в плотных слоях) всю станцию. Игрок выживает, станция нет
- Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос. Станция выживает, игрок нет

Игрок мутирует в каку, уничтожает станцию(команду) и отправляется на землю? (падает в вулкан - приземляется в Нюнерке)


Хммм. Как секретная 4ая концовка вполне! =)

Да нет же, должна закрывать все 3 остальные. Инъекцию какую нить сомнительную-экспериментальную се не сделал(а команда да) и все капец. И игроки такие фу она плохо заканчивается. 8) А потом фига се еще 3 концовки хорошие. 8)

Автор:  Di-Crash [ 31 авг 2017, 02:25 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению такие расклады делают редко, обычно только в качестве концовки. Скажем в Фаллоут 1, можно присоединиться к мутантам, но это не часть геймплея, после принятие этого решения показывают исход событий(резня в убежище) и титры. ((

Автор:  Andy_rst [ 31 авг 2017, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
К сожалению такие расклады делают редко, обычно только в качестве концовки. Скажем в Фаллоут 1, можно присоединиться к мутантам, но это не часть геймплея, после принятие этого решения показывают исход событий(резня в убежище) и титры. ((


Прохождение по задумке влияет на концовку. Т.е. возможно какие-то ключевые моменты, по аналогии с Prey и другими играми будут определять выборку или же в случае с идеей #2 где уровень частично меняется, так же можно выборку концовок строить на основе геометрического прохождения.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/