Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Пара идей. Оцените https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=8344 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Andy_rst [ 30 авг 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Пара идей. Оцените |
Оцените, какая из этих 3-х идей наиболее привлекает. Без относительно механик, реализации, и других факторов. 1) Космическая станция. Близко по концепции к фильму "Живое" Пусть в основе прототипа что-то близкое к МКС. Недалекое будущее. Станция несколько больше чем реальная, но не фанатстическая гиганский размеров как в звездных войнах. Более менее приближено к реальности. т.е. никаких плазмо ганов, телпоротов. Технологии примерно нашего времени с небольшими допущениями лет на 5 вперед. Ты космонавт - попал на станцию входе спасательной мисии, т.к. пришел экстренный вызов, затем связь пропала. По хожу игры выясняется что доставленный с марса(венеры/луны/поломанного спутника/метеорита пробившего общивку и т.д.) образец грунта/породы/металла/субстанции содержал чужеродный организм. Организм начал расти и развиваться. Классически - убил весь экипаж. Задача игрока - недопустить попадания организма на землю. Варианты концовок: - Уничтожить организм и сообщить на землю о его ликвидации. Игрок выживает, станция сохранена - Ликвидировать (взорвать / спалить станцию в плотных слоях) всю станцию. Игрок выживает, станция нет - Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос. Станция выживает, игрок нет 2) Куб. В основе идеи частично фильм - "Куб" Игрок оказывается внутри помещения, из которого нужно найти выход. Уровень в опредленный момент частично меняется - некоторые стены повялются, другие исчезают. Задача игрока, минуя ловушки, найти выход. Варианты концовок: - Выход найден, игрок выходит за пределы постройки, на лужайку в лесу, всё красивое солнечное - конец игры (попал в рай) - Игрок приходит в себя,выясняется, он лежит в больнице ему спасали жизнь, вывели из комы (выжил) - Выход найден, но игрок выход не на солнечную лужайку а в какое-то хреновое место - конец игры (попал в ад) 3) Фараон Игрок - тело фараона, очнулся в саркофаге который никто и никогда еще не находил где-то в глубинах пирамиды. Задача игрока - найти свои органы (внутренности тела) их складывали в отдельный сосуды, а тело бальзамировали, найти свой посох, и другие причиндалы, чтобы полностью возрадиться в реального фараона живого Варианты концовок: - Игрок находит все свои кишки, посохи, и причиндалы, открывает врата пирамиды, и выходит на площадь где куча-куча охеревыших от этого зрелища туристов - Игрок посыпается, это всё был сон, но с где-нить на столе или еще как-то небольшой намёк, что может и не сон - Меняешся с обычным человеком местами - он становится фараоном, но остается заточенным в пирамиды, ты становишся обычным человеком и выходишь из пирамиды, всем пофиг на тебя |
Автор: | Noob256 [ 30 авг 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы делал "куб" |
Автор: | Andy_rst [ 30 авг 2017, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): Я бы делал "куб" Ок. Спасибо |
Автор: | Di-Crash [ 30 авг 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Планируется что-то вроде адвенчуры? )) Я бы делал "Станцию", на мой взгляд, безликие коридоры "Куба" менее перспективная штука. |
Автор: | Andy_rst [ 31 авг 2017, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): Планируется что-то вроде адвенчуры? )) Я бы делал "Станцию", на мой взгляд, безликие коридоры "Куба" менее перспективная штука. Пока не могу сказать что точно в плане геимпля планируется. Но где-то наверное да, близко к adventure + walking + паззлы. Всё это пока на уровне идей. |
Автор: | Vladimir488 [ 31 авг 2017, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Варианты концовок: - Уничтожить организм и сообщить на землю о его ликвидации. Игрок выживает, станция сохранена - Ликвидировать (взорвать / спалить станцию в плотных слоях) всю станцию. Игрок выживает, станция нет - Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос. Станция выживает, игрок нет Игрок мутирует в каку, уничтожает станцию(команду) и отправляется на землю? (падает в вулкан - приземляется в Нюнерке) |
Автор: | Andy_rst [ 31 авг 2017, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Цитата: Варианты концовок: - Уничтожить организм и сообщить на землю о его ликвидации. Игрок выживает, станция сохранена - Ликвидировать (взорвать / спалить станцию в плотных слоях) всю станцию. Игрок выживает, станция нет - Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос. Станция выживает, игрок нет Игрок мутирует в каку, уничтожает станцию(команду) и отправляется на землю? (падает в вулкан - приземляется в Нюнерке) Хммм. Как секретная 4ая концовка вполне! =) |
Автор: | Vladimir488 [ 31 авг 2017, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Andy_rst писал(а): Vladimir488 писал(а): Цитата: Варианты концовок: - Уничтожить организм и сообщить на землю о его ликвидации. Игрок выживает, станция сохранена - Ликвидировать (взорвать / спалить станцию в плотных слоях) всю станцию. Игрок выживает, станция нет - Заманить организм в грузовой корабль и улететь в с ним в глубокий космос. Станция выживает, игрок нет Игрок мутирует в каку, уничтожает станцию(команду) и отправляется на землю? (падает в вулкан - приземляется в Нюнерке) Хммм. Как секретная 4ая концовка вполне! =) Да нет же, должна закрывать все 3 остальные. Инъекцию какую нить сомнительную-экспериментальную се не сделал(а команда да) и все капец. И игроки такие фу она плохо заканчивается. 8) А потом фига се еще 3 концовки хорошие. 8) |
Автор: | Di-Crash [ 31 авг 2017, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению такие расклады делают редко, обычно только в качестве концовки. Скажем в Фаллоут 1, можно присоединиться к мутантам, но это не часть геймплея, после принятие этого решения показывают исход событий(резня в убежище) и титры. (( |
Автор: | Andy_rst [ 31 авг 2017, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): К сожалению такие расклады делают редко, обычно только в качестве концовки. Скажем в Фаллоут 1, можно присоединиться к мутантам, но это не часть геймплея, после принятие этого решения показывают исход событий(резня в убежище) и титры. (( Прохождение по задумке влияет на концовку. Т.е. возможно какие-то ключевые моменты, по аналогии с Prey и другими играми будут определять выборку или же в случае с идеей #2 где уровень частично меняется, так же можно выборку концовок строить на основе геометрического прохождения. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |