Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Мои Вимпы-шримпы https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3060 |
Страница 20 из 22 |
Автор: | sarsez [ 29 июл 2016, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
КреБотолий писал(а): Дальнейшая публикация будет вестись тут: http://forum.devforfun.ru/viewtopic.php?f=14&t=122 По какой причине это произошло читайте в первом посте. |
Автор: | Hammerhead [ 08 авг 2016, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаешь Оса - твои коридоры выглядели бы куда круче, если бы ты сделал нечто такое: но опять же это имхо. если по сеттингу подходит - мог бы так сделать. просто ты любитель игр вроде Alien Isolation. А подобный стиль окружения самое то для разного рода тоннелей где бродит всякая враждебная живность |
Автор: | КреБотолий [ 09 авг 2016, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых - как я сказал выше, обсуждение проекта проводится в другой теме - http://forum.devforfun.ru/viewtopic.php?f=14&t=122 Во-вторых, чтобы сделать коридор такого уровня нужен большой опыт, который я и получаю постоянно моделируя и вырабатывая свой стиль... |
Автор: | Imyanuil [ 09 авг 2016, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А подобный стиль окружения самое то для разного рода тоннелей где бродит всякая враждебная живность кучи железа - самое место для живности, ихняя родина ))) Цитата: чтобы сделать коридор такого уровня нужен большой опыт Да не нужно тут особых усилий\опыта - логику отключи, а потом дуй да нажимай )) Нет ведь нужды продумывать, что за коммуникации, куда идут, почему и зачем, никакого расчета средств и ресурсов - все от балды, лишь бы смотрелось. В армии служил на защищенном командном пункте, штаб ЮГВ, на случай ядерной атаки. Вот где были настоящие навороченные коридоры с монстрами. А вот такое, как на картинке выше, любой нуб осилит. Главное - поверить в силу своего творческого умища, еще раз насрать на логику, и все получится |
Автор: | КреБотолий [ 09 авг 2016, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Нет ведь нужды продумывать, что за коммуникации, куда идут, почему и зачем, никакого расчета средств и ресурсов - все от балды Я не спорю, более того, все делается ТОЛЬКО для того Цитата: лишь бы смотрелось Вот для чего мне нужен опыт. Нужно выработать рефлекс на то, чтобы не задумываясь получалось замечательно... Цитата: А вот такое, как на картинке выше, любой нуб осилит. Не каждый середнячок такое осилит. Я уже молчу про нуба... Цитата: Главное - поверить в силу своего творческого умища, еще раз насрать на логику Пустая вера - хрень. Если я сказал, что мне не хватает опыта, значит так и есть. И в этом вся логика, на которую я насрать не могу и не вижу смысла. Цитата: и все получится Я прекрасно знаю что получится, со временем и повторением однотипных действий - этого и добиваюсь. |
Автор: | КреБотолий [ 10 авг 2016, 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напомню... КреБотолий писал(а): Дальнейшая публикация будет вестись тут: http://forum.devforfun.ru/viewtopic.php?f=14&t=122
По какой причине это произошло читайте в первом посте. |
Автор: | КреБотолий [ 27 авг 2016, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поправка. Заметил крайне низкий интерес к разработке игр у разработчиков игр и куда более живой интерес к чисто техническим мелким вопросам типа: как сделать AI, и как создать ММОРПГ 6-го опколения. Ввиду чего дальнейшую публикацию своих WIP и записи демок геймплея вышедших проектов буду публиковать только на своем канале YouTube. Можно, если появится жгучее желание конечно, обсудить некоторые аспекты (именно разработки, а не мелочей типа указанных выше) в комментах ) Всем удачи (в чем бы она по вашему не заключалась) и профита (каким бы вы его не видели ))) |
Автор: | Prytaleks [ 27 авг 2016, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
КреБотолий писал(а): как сделать AI на мой взгляд это самый смешной вопрос в программировании)) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 28 авг 2016, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предсказуемо :-) |
Автор: | zarKA [ 29 авг 2016, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://vimeo.com/180470757 Возьми как пример, хорошего шутера |
Страница 20 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |