Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Мои Вимпы-шримпы
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3060
Страница 20 из 22

Автор:  sarsez [ 29 июл 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

КреБотолий писал(а):
Дальнейшая публикация будет вестись тут: http://forum.devforfun.ru/viewtopic.php?f=14&t=122

По какой причине это произошло читайте в первом посте.


Изображение

Автор:  Hammerhead [ 08 авг 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Знаешь Оса - твои коридоры выглядели бы куда круче, если бы ты сделал нечто такое:

Изображение

но опять же это имхо. если по сеттингу подходит - мог бы так сделать. просто ты любитель игр вроде Alien Isolation. А подобный стиль окружения самое то для разного рода тоннелей где бродит всякая враждебная живность

Автор:  КреБотолий [ 09 авг 2016, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых - как я сказал выше, обсуждение проекта проводится в другой теме - http://forum.devforfun.ru/viewtopic.php?f=14&t=122

Во-вторых, чтобы сделать коридор такого уровня нужен большой опыт, который я и получаю постоянно моделируя и вырабатывая свой стиль...

Автор:  Imyanuil [ 09 авг 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А подобный стиль окружения самое то для разного рода тоннелей где бродит всякая враждебная живность

кучи железа - самое место для живности, ихняя родина )))

Цитата:
чтобы сделать коридор такого уровня нужен большой опыт

Да не нужно тут особых усилий\опыта - логику отключи, а потом дуй да нажимай )) Нет ведь нужды продумывать, что за коммуникации, куда идут, почему и зачем, никакого расчета средств и ресурсов - все от балды, лишь бы смотрелось.
В армии служил на защищенном командном пункте, штаб ЮГВ, на случай ядерной атаки. Вот где были настоящие навороченные коридоры с монстрами. А вот такое, как на картинке выше, любой нуб осилит. Главное - поверить в силу своего творческого умища, еще раз насрать на логику, и все получится

Автор:  КреБотолий [ 09 авг 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Нет ведь нужды продумывать, что за коммуникации, куда идут, почему и зачем, никакого расчета средств и ресурсов - все от балды

Я не спорю, более того, все делается ТОЛЬКО для того
Цитата:
лишь бы смотрелось

Вот для чего мне нужен опыт.
Нужно выработать рефлекс на то, чтобы не задумываясь получалось замечательно...

Цитата:
А вот такое, как на картинке выше, любой нуб осилит.

Не каждый середнячок такое осилит. Я уже молчу про нуба...

Цитата:
Главное - поверить в силу своего творческого умища, еще раз насрать на логику

Пустая вера - хрень. Если я сказал, что мне не хватает опыта, значит так и есть. И в этом вся логика, на которую я насрать не могу и не вижу смысла.

Цитата:
и все получится

Я прекрасно знаю что получится, со временем и повторением однотипных действий - этого и добиваюсь.

Автор:  КреБотолий [ 10 авг 2016, 03:44 ]
Заголовок сообщения: 

Напомню...

КреБотолий писал(а):
Дальнейшая публикация будет вестись тут: http://forum.devforfun.ru/viewtopic.php?f=14&t=122

По какой причине это произошло читайте в первом посте.

Автор:  КреБотолий [ 27 авг 2016, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Поправка.
Заметил крайне низкий интерес к разработке игр у разработчиков игр и куда более живой интерес к чисто техническим мелким вопросам типа: как сделать AI, и как создать ММОРПГ 6-го опколения.
Ввиду чего дальнейшую публикацию своих WIP и записи демок геймплея вышедших проектов буду публиковать только на своем канале YouTube.

Можно, если появится жгучее желание конечно, обсудить некоторые аспекты (именно разработки, а не мелочей типа указанных выше) в комментах )
Всем удачи (в чем бы она по вашему не заключалась) и профита (каким бы вы его не видели )))

Автор:  Prytaleks [ 27 авг 2016, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

КреБотолий писал(а):
как сделать AI

на мой взгляд это самый смешной вопрос в программировании))

Автор:  Deus Ex Machina [ 28 авг 2016, 05:34 ]
Заголовок сообщения: 

Предсказуемо :-)

Автор:  zarKA [ 29 авг 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

https://vimeo.com/180470757
Возьми как пример, хорошего шутера

Страница 20 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/