Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Мои Вимпы-шримпы https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3060 |
Страница 21 из 22 |
Автор: | NeedHelp [ 31 авг 2016, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): КреБотолий писал(а): как сделать AI на мой взгляд это самый смешной вопрос в программировании)) Как сделать AI, что умеет прятатся за укрытиям, стрелять и может пройти Тест Тюринга? |
Автор: | КреБотолий [ 31 авг 2016, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
NeedHelp писал(а): Как сделать AI, что умеет прятатся за укрытиям, стрелять и может пройти Тест Тюринга? == Цитата: как создать ММОРПГ 6-го опколения. Да, именно эти вопросы и имелись ввиду. Вопросы чисто технические не имеющие к созданию игр почти никакого отношения. Это все равно что заявить что правописание имеет отношение к литературе. Знаю много грамматеев, которые на 5 знают русский но не могут и пары предложений уложить так, чтобы не вызвать зевоту. Ты, видимо не понял основной мысли аффтара, вот и вставил свои 5 копеек в который уже раз мимо кассы. Поясню, если еще не дошло: ты можешь сделать кучу разных примочек, и научить ботов быть умными но игра твоя будет унылым говном. Вот я к чему. Игра это не совсем то же самое что техника исполнения и похожесть на реальность. Игры изначально были отделены от реальности потому и были интсресны как что-то необычное. А теперь большинство нубов делает клоны игр крупных компаний... Преувеличил - пытаются делать... Поделают пару месяцев и больше не пытаются. А сделали бы Арканоид (например) и уже получили бы удовольствие от законченного продукта и пошли бы дальше, работать над чем-то простеньким но развивающим. А уже через 5-6 лет дошли бы до умных ботов. (если, конечно, инди разработчику к тому времени еще вообще будет нужно делать этих самых умных ботов, которые способны будут прятаться и даже!!! пройти Тест Тюринга) |
Автор: | Prytaleks [ 31 авг 2016, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
NeedHelp писал(а): Как сделать AI, что умеет прятатся за укрытиям, стрелять и может пройти Тест Тюринга? Пиши код блеать! |
Автор: | КреБотолий [ 31 авг 2016, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще несколько слов добавлю к сказанному мной... В свое время я несколько раз делал одну и ту же серьезную ошибку - начинал серии по созданию персонажа с задумкой создать готовый проект шутера от третьего лица. Нужно понимать, что для обучения эта тема крайне сложная. Я не учитывал тот простой факт, что нубы не имеют понятия о том что они делают, так как опыта программирования практически нет, а я давал материал по принципу - "делай как я". Я понял что это была ошибка только недавно. Flakky делает ту же ошибку, тольок он делает еще круче - он стримы по выживалке пишет. Для нубов )))) Я не представляю кто доживет до конца этих стримов, но, те кто доживут илли возненавидят Анриал, либо игрострой в целом. Куда практичнее было бы давать стримы по созданию простеньких жанров, и несколько вариантов лучше - в разной стилистике для закрепления. Такие серии не сильно нудные и на них реально можно продвинутся в изучении процесса создания игр... Но... Сильно сомневаюсь что что-то изменится. Не раз такое наблюдал - хождение по граблям. Ну, все сказал, что хотел типа ))) |
Автор: | Prytaleks [ 31 авг 2016, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стримы вообще отстой, куда лучше заранее подготовленный маленький урок, где детально рассказывается о какой либо возможности, в принципе таких у Flakky тоже много. |
Автор: | КреБотолий [ 31 авг 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): Стримы вообще отстой, куда лучше заранее подготовленный маленький урок, где детально рассказывается о какой либо возможности, в принципе таких у Flakky тоже много. Да, я о том и говорю - либо запредельная сложность серии видео, от которой сам устаешь и слушетели тоже. Либо кусочки несвязанных видео мануалов. Для эффективного обучения нужна серия легкого материала. Потом среднего, потом сложного. Так можно воспитать учеников, которые уже будут способны делать что-то законченное. В провном случае имеем то что имеем - 99% проектов, выложенных тут мертворожденные. 98% новичков забьют на создание игр. Словом - совершенно неприемлемая схема. Никому не нужная и отнимающая уйму времени ничего не дающая взамен. Я от такой отказался, Flakky, наверное еще полон сил )))) |
Автор: | Prytaleks [ 01 сен 2016, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
КреБотолий писал(а): Я от такой отказался, Flakky, наверное еще полон сил )))) Есть свои плюсы, например: самый мощный учитель в русском сегменте, с самым мощным сайтом, тобишь хоть в чемто, но первый в мире)) |
Автор: | КреБотолий [ 01 сен 2016, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): КреБотолий писал(а): Я от такой отказался, Flakky, наверное еще полон сил )))) Есть свои плюсы, например: самый мощный учитель в русском сегменте, с самым мощным сайтом, тобишь хоть в чемто, но первый в мире)) Ты хотел сказать - единственный. Ну да, самый мощный в русском сегменте, ну да, большой сайт, обслуживать который он не успевает сам, да... Первый в мире ))) Русский сегмент игроделов не очень то нужен тому миру )) Посему в этом болоте быть первым и единственным явно привилегия )) Было бы чем гордится, будь он сенсеем по Юнити, вот где уж есть с кем посоревноваться от души. И там если войдешь в десятку - уже хорошо. А соревноваться с пустотой - это просто самому себя обманывать... |
Автор: | Prytaleks [ 01 сен 2016, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется в твоем посте, имеет место немного зависти)) |
Автор: | КреБотолий [ 01 сен 2016, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): мне кажется в твоем посте, имеет место немного зависти)) Рекомендую перекрестится, бо народная мудрость гласит - "Если кажется - перекрестись.." Нет ни капли зависти. Я прекрасно понимаю как все будет развиваться и чем закончится. И там завидовать не чему. Вообще зависть - глупость от непонимания элементарных вещей. Нет смысла завидовать когда сам так можешь, но не хочешь на самом то деле )) Это детская ментальность - хотеть того, что можешь сам сделать но лень (или невежество). Впрочем, это уже совсем другая история - оффтоп называется ))) |
Страница 21 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |