Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Мои Вимпы-шримпы
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3060
Страница 21 из 22

Автор:  NeedHelp [ 31 авг 2016, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
КреБотолий писал(а):
как сделать AI

на мой взгляд это самый смешной вопрос в программировании))


Как сделать AI, что умеет прятатся за укрытиям, стрелять и может пройти Тест Тюринга?

Автор:  КреБотолий [ 31 авг 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

NeedHelp писал(а):
Как сделать AI, что умеет прятатся за укрытиям, стрелять и может пройти Тест Тюринга?


==

Цитата:
как создать ММОРПГ 6-го опколения.


Да, именно эти вопросы и имелись ввиду. Вопросы чисто технические не имеющие к созданию игр почти никакого отношения.
Это все равно что заявить что правописание имеет отношение к литературе. Знаю много грамматеев, которые на 5 знают русский но не могут и пары предложений уложить так, чтобы не вызвать зевоту.
Ты, видимо не понял основной мысли аффтара, вот и вставил свои 5 копеек в который уже раз мимо кассы.

Поясню, если еще не дошло: ты можешь сделать кучу разных примочек, и научить ботов быть умными но игра твоя будет унылым говном. Вот я к чему. Игра это не совсем то же самое что техника исполнения и похожесть на реальность. Игры изначально были отделены от реальности потому и были интсресны как что-то необычное. А теперь большинство нубов делает клоны игр крупных компаний...

Преувеличил - пытаются делать... Поделают пару месяцев и больше не пытаются. А сделали бы Арканоид (например) и уже получили бы удовольствие от законченного продукта и пошли бы дальше, работать над чем-то простеньким но развивающим.
А уже через 5-6 лет дошли бы до умных ботов.
(если, конечно, инди разработчику к тому времени еще вообще будет нужно делать этих самых умных ботов, которые способны будут прятаться и даже!!! пройти Тест Тюринга)

Автор:  Prytaleks [ 31 авг 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

NeedHelp писал(а):
Как сделать AI, что умеет прятатся за укрытиям, стрелять и может пройти Тест Тюринга?

Пиши код блеать!

Автор:  КреБотолий [ 31 авг 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Еще несколько слов добавлю к сказанному мной...

В свое время я несколько раз делал одну и ту же серьезную ошибку - начинал серии по созданию персонажа с задумкой создать готовый проект шутера от третьего лица.
Нужно понимать, что для обучения эта тема крайне сложная. Я не учитывал тот простой факт, что нубы не имеют понятия о том что они делают, так как опыта программирования практически нет, а я давал материал по принципу - "делай как я".
Я понял что это была ошибка только недавно.
Flakky делает ту же ошибку, тольок он делает еще круче - он стримы по выживалке пишет. Для нубов ))))
Я не представляю кто доживет до конца этих стримов, но, те кто доживут илли возненавидят Анриал, либо игрострой в целом.
Куда практичнее было бы давать стримы по созданию простеньких жанров, и несколько вариантов лучше - в разной стилистике для закрепления.
Такие серии не сильно нудные и на них реально можно продвинутся в изучении процесса создания игр...
Но... Сильно сомневаюсь что что-то изменится. Не раз такое наблюдал - хождение по граблям.

Ну, все сказал, что хотел типа )))

Автор:  Prytaleks [ 31 авг 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Стримы вообще отстой, куда лучше заранее подготовленный маленький урок, где детально рассказывается о какой либо возможности, в принципе таких у Flakky тоже много.

Автор:  КреБотолий [ 31 авг 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
Стримы вообще отстой, куда лучше заранее подготовленный маленький урок, где детально рассказывается о какой либо возможности, в принципе таких у Flakky тоже много.

Да, я о том и говорю - либо запредельная сложность серии видео, от которой сам устаешь и слушетели тоже. Либо кусочки несвязанных видео мануалов.
Для эффективного обучения нужна серия легкого материала. Потом среднего, потом сложного.
Так можно воспитать учеников, которые уже будут способны делать что-то законченное.
В провном случае имеем то что имеем - 99% проектов, выложенных тут мертворожденные. 98% новичков забьют на создание игр.
Словом - совершенно неприемлемая схема. Никому не нужная и отнимающая уйму времени ничего не дающая взамен.

Я от такой отказался, Flakky, наверное еще полон сил ))))

Автор:  Prytaleks [ 01 сен 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

КреБотолий писал(а):
Я от такой отказался, Flakky, наверное еще полон сил ))))

Есть свои плюсы, например: самый мощный учитель в русском сегменте, с самым мощным сайтом, тобишь хоть в чемто, но первый в мире))

Автор:  КреБотолий [ 01 сен 2016, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
КреБотолий писал(а):
Я от такой отказался, Flakky, наверное еще полон сил ))))

Есть свои плюсы, например: самый мощный учитель в русском сегменте, с самым мощным сайтом, тобишь хоть в чемто, но первый в мире))

Ты хотел сказать - единственный.
Ну да, самый мощный в русском сегменте, ну да, большой сайт, обслуживать который он не успевает сам, да...
Первый в мире )))
Русский сегмент игроделов не очень то нужен тому миру )) Посему в этом болоте быть первым и единственным явно привилегия ))

Было бы чем гордится, будь он сенсеем по Юнити, вот где уж есть с кем посоревноваться от души. И там если войдешь в десятку - уже хорошо.
А соревноваться с пустотой - это просто самому себя обманывать...

Автор:  Prytaleks [ 01 сен 2016, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется в твоем посте, имеет место немного зависти))

Автор:  КреБотолий [ 01 сен 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
мне кажется в твоем посте, имеет место немного зависти))

Рекомендую перекрестится, бо народная мудрость гласит - "Если кажется - перекрестись.."

Нет ни капли зависти. Я прекрасно понимаю как все будет развиваться и чем закончится. И там завидовать не чему.
Вообще зависть - глупость от непонимания элементарных вещей. Нет смысла завидовать когда сам так можешь, но не хочешь на самом то деле )) Это детская ментальность - хотеть того, что можешь сам сделать но лень (или невежество).

Впрочем, это уже совсем другая история - оффтоп называется )))

Страница 21 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/