Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Rain Drops - Post Process Fx
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4329
Страница 4 из 5

Автор:  Andy_rst [ 19 янв 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Epic games! Rain Drops featured на главной странице в маркетплейс:

Изображение

Автор:  Vladimir488 [ 20 янв 2017, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ага вчера ещё видел. Наверное им твой зелёный человечик понравился. 8) Покупали уже?

Автор:  Andy_rst [ 20 янв 2017, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vladimir488 писал(а):
Ага вчера ещё видел. Наверное им твой зелёный человечик понравился. 8) Покупали уже?


Да. Всё ок =)

Автор:  Monokarp [ 20 фев 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажи, плиз, что-то не въеду. Меняю Movable Drops Count, Rolling Leaks Count в Details в редакторе – всё нормально. Запускаю игру и вижу изменения. Пробую менять динамически, прямо в игре – не работает.
Тут я хочу, чтобы за 7 секунд количество Movable Drops Count и Rolling Leaks Count изменилось от 0 до 32. Принт стринг выводит в течении этого времени цифры от 0 до 32 т.е. логика работает. Но ничего не меняется.

Изображение

Пробовал и по другому – просто в какой-то момент установить другие значения. Бегин плэй – дилэй несколько секунд – Сэт 32 на Movable Drops Count и Rolling Leaks Count. И тоже с принт стрингом, чтобы убедиться, что сработало. Принт стринг видел, изменений в пост-процесе – нет.
Что надо сделать чтобы менять параметры динамически, прямо в игре?

Автор:  Andy_rst [ 21 фев 2017, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Monokarp писал(а):
Подскажи, плиз, что-то не въеду.
Что надо сделать чтобы менять параметры динамически, прямо в игре?


Привет

Чтобы поменять кол-во в realtime, можно доспавнить particles. Путем создания CustomEvent (соединить с показанным на скриншоте частью кода в Begin Play). После его вызова, будут добавляться дополнительные новые капли и потёки в кол-ве указанном в Drops Count и Rolling Leaks Count.

Изображение

Автор:  Monokarp [ 21 фев 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, работает!
А уменьшить количество этих же элементов в реалтайме можно?

Автор:  Andy_rst [ 21 фев 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Monokarp писал(а):
Спасибо, работает!
А уменьшить количество этих же элементов в реалтайме можно?


Можно. Но для этого нужно сохранить ref'ы на particle systems, которые были проспавлены. И далее, пройтись по ref'ам и сделать deactivate в нужном количестве.

Автор:  Monokarp [ 22 фев 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Andy_rst писал(а):
Monokarp писал(а):
Спасибо, работает!
А уменьшить количество этих же элементов в реалтайме можно?


Можно. Но для этого нужно сохранить ref'ы на particle systems, которые были проспавлены. И далее, пройтись по ref'ам и сделать deactivate в нужном количестве.

Блин, не понимаю я в партиклах... Ты не мог бы подробней описать, как это сделать? Ну или скрин нужных нод. Я методом тыка по всякому пробовал, ничего не выходит. Не получается уменьшить количество динамических капель и ручейков.
С флоат-параметрами проблем нет, Wet Layer и т.п. без проблем менять в реалтайме, а вот с партиклами засада. Похоже, я не могу понять, что значит "сохранить ref'ы на particle systems". Я пробую так - записать в переменную то, что на Return Value блока Spawn Emitter at Location, а потом это деактивировать/удалить и т.п. Но не работает.
Это последний вопрос :)
С остальным я вроде разобрался.
Подскажи, будь добр...

Автор:  Andy_rst [ 22 фев 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Monokarp [ 22 фев 2017, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Прекрасно! Всё работает. Не пойму, правда, почему луп приходится несколько раз вызывать чтобы убрать все капли. Вроде вызываю 32 капли, а индексы в лупе от 0 до 999. Но вызвать нужно несколько раз чтобы он все капли убрал. Ну да несколько раз вызвать не проблема, и непонимание моё, по всей видимости, из-за нубства. Разберусь со временем что к чему.
Спасибо тебе, добрый человек, за пояснения, ну и за прекрасный продукт, конечно! Картинка супер получается, своих денег стоит однозначно.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/