Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Rain Drops - Post Process Fx https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4329 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Andy_rst [ 19 янв 2017, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Epic games! Rain Drops featured на главной странице в маркетплейс: |
Автор: | Vladimir488 [ 20 янв 2017, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага вчера ещё видел. Наверное им твой зелёный человечик понравился. 8) Покупали уже? |
Автор: | Andy_rst [ 20 янв 2017, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Ага вчера ещё видел. Наверное им твой зелёный человечик понравился. 8) Покупали уже? Да. Всё ок =) |
Автор: | Andy_rst [ 21 фев 2017, 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Monokarp писал(а): Подскажи, плиз, что-то не въеду. Что надо сделать чтобы менять параметры динамически, прямо в игре? Привет Чтобы поменять кол-во в realtime, можно доспавнить particles. Путем создания CustomEvent (соединить с показанным на скриншоте частью кода в Begin Play). После его вызова, будут добавляться дополнительные новые капли и потёки в кол-ве указанном в Drops Count и Rolling Leaks Count. |
Автор: | Monokarp [ 21 фев 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, работает! А уменьшить количество этих же элементов в реалтайме можно? |
Автор: | Andy_rst [ 21 фев 2017, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Monokarp писал(а): Спасибо, работает! А уменьшить количество этих же элементов в реалтайме можно? Можно. Но для этого нужно сохранить ref'ы на particle systems, которые были проспавлены. И далее, пройтись по ref'ам и сделать deactivate в нужном количестве. |
Автор: | Monokarp [ 22 фев 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Andy_rst писал(а): Monokarp писал(а): Спасибо, работает! А уменьшить количество этих же элементов в реалтайме можно? Можно. Но для этого нужно сохранить ref'ы на particle systems, которые были проспавлены. И далее, пройтись по ref'ам и сделать deactivate в нужном количестве. Блин, не понимаю я в партиклах... Ты не мог бы подробней описать, как это сделать? Ну или скрин нужных нод. Я методом тыка по всякому пробовал, ничего не выходит. Не получается уменьшить количество динамических капель и ручейков. С флоат-параметрами проблем нет, Wet Layer и т.п. без проблем менять в реалтайме, а вот с партиклами засада. Похоже, я не могу понять, что значит "сохранить ref'ы на particle systems". Я пробую так - записать в переменную то, что на Return Value блока Spawn Emitter at Location, а потом это деактивировать/удалить и т.п. Но не работает. Это последний вопрос :) С остальным я вроде разобрался. Подскажи, будь добр... |
Автор: | Andy_rst [ 22 фев 2017, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Monokarp [ 22 фев 2017, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прекрасно! Всё работает. Не пойму, правда, почему луп приходится несколько раз вызывать чтобы убрать все капли. Вроде вызываю 32 капли, а индексы в лупе от 0 до 999. Но вызвать нужно несколько раз чтобы он все капли убрал. Ну да несколько раз вызвать не проблема, и непонимание моё, по всей видимости, из-за нубства. Разберусь со временем что к чему. Спасибо тебе, добрый человек, за пояснения, ну и за прекрасный продукт, конечно! Картинка супер получается, своих денег стоит однозначно. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |