Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Игра не видит игровые сервисы Google Play https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2429 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex_Nexus [ 18 фев 2016, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Игра не видит игровые сервисы Google Play |
Очень нужна помощь в решении неприятной проблемы. Я пытаюсь подключить к своей игре таблицу лидеров и достижения. Все сделал по мануалу на сайте Unreal Engine. В настройках проекта вбил все нужние значения, но игра на отрез не видит игровые сервисы. При запуске игры должно появится окошко подключения к игровым сервисам, но этого не происходит. У меня есть кнопки которые должны открывать страницу достижений и таблицу лидеров, но они абсолютно ничего не делают. В качестве Games App ID использую набор цифер который указан в консоли разработчика. А в качестве лицензионного ключа, длиннющий набор букв и символов (на сайте сказано что нужно убрать пробелы из ключа, но пробелов там и так небыло). Может кто-то сталкивался с подобными проблемами. Помогите. Заранее благодарен. |
Автор: | Alex_Nexus [ 18 фев 2016, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обнаружил что введенные мной данные достижений в настройках проекта не прописались в файле Project_Name\Build\Android\res\values\GooglePlayAppID.xml Там был только Games App ID. Я зашел в консоль разработчика. На вкладке "Достижения" есть кнопка "Получить ресурсы". Полученый код я прописал в файл GooglePlayAppID.xml Также проверил чтоби имя и код ачивок соответсвовал тому что прописано в полученом коде. Сделал обновление. О результате напишу. |
Автор: | Alex_Nexus [ 18 фев 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помогло... Вопрос актуален. |
Автор: | vano1208 [ 18 фев 2016, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Alex_Nexus писал(а): Не помогло... Вопрос актуален. Сам сейчас пытаюсь решить эту проблему. Но зайти в профиль у меня вышло. Для этого нужно вызвать узел Show External Login UI. Но после того как зашло, ничего не изменилось. Рекорды так и не открывались. Там еще есть узлы в группе Online, но мне кажется они нужны именно для мультиплеера... |
Автор: | Alex_Nexus [ 18 фев 2016, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ. Странно что в документации я ничего не увидел про Show External Login UI. Проверю |
Автор: | vano1208 [ 18 фев 2016, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Alex_Nexus писал(а): Спасибо за ответ. Странно что в документации я ничего не увидел про Show External Login UI. Проверю Если будут какие продвижения — пишите. Самому нужно. Может вместе разберемся. |
Автор: | Alex_Nexus [ 18 фев 2016, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продвижения есть. Повесил Show External Login UI на Begin Play в гейммоде и все заработало. Результат в рейтинг записался, достижение открылось (удивило что не в тот момент, но это я затупил с условием). Мне Show External Login UI помог. Кстате работает даже когда я просто АРК на телефон закидаю, хотя включена галочка "Борьба с пиратством")) Может работает потому что я в списке тестировщиков) Если у вас не работает, значит вы не сделали что-то что сделал я. Из ключевых моментов проблема может быть в SHA1. Когда связывали приложение то оставили тот SHA1 который был там вписан или вписывали туда свой. Здесь описано как добыть SHA1 http://stackoverflow.com/questions/2760 ... debug-mode Изначально я оставил дефолтный. Пришлось еще раз привязывать. Теперь у меня игра дважды привязана но с разным SHA1. Также у меня названия соответствуют тем что я достал при нажатии кнопки "Получить ресурсы" (незнаю обязательно ли это). А файл GooglePlayAppID.xml вернул к первоначальному виду (это точно не играло роли). П.С. Может знаете как сбросить открытое достижение, чтоб снова проверить?))) |
Автор: | vano1208 [ 18 фев 2016, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где вводится SHA1? при создании ключа? |
Автор: | Alex_Nexus [ 18 фев 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
vano1208 писал(а): А где вводится SHA1? при создании ключа? Когда делаеш связку между игровыми сервисами и игрой. Заходиш в консоль разработчика Гугл Плей. Переходиш в раздел "Игровые сервисы". А дальше "Связаные приложения". И вот когда привязываеш здесь свою игру то на втором этапе предложит ввести SHA1. Суть такова что один игровой сервис (где настроены достижения) можна привязать к нескольким играм. Например платная и бесплатная версия (или чтото типа того). Но чтоб привязка работала нужен правильный SHA1 Хотя если вы вообще не делали привязку к игре, то проблема точно в этом. Привязку удалить нельзя просто так, поэтому я незнаю какая привязка работает у меня. С дефолтным или моим SHA1. А если вы уже привязывали с дефолтным, то стоит попробовать. Заодно и результат узнаем) |
Автор: | Alex_Nexus [ 20 фев 2016, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
vano1208, я установил что тот SHA1 который предлагает Гугл является правильным. Гугл сам вытаскивает SHA1 из цифровой подписи игры и подставлеет его в строку. А вот что нужно сделать в консоли чтобы вручную получить SHA1 В консоли пишем cd C:\NVPACK\jdk1.7.0_71\bin (путь может отличаться) Убедитесь что файлик с цифровой подписью для игры находиться в этой же папке (он помещаеться туда при создании). Дальше вводим keytool -exportcert -keystore releasekey.jks -list -v (releasekey.jks это название файлика.) Вводите пароль который указывали при создании цифровой подписи. После всего этого увидите информацию о цифровой подписи. Там будет и SHA1 Может кому пригодиться ручной способ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |