Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Ошибка упаковки проекта под iOS https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=36430 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aruak [ 14 июл 2019, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка упаковки проекта под iOS |
Добрый день! Свой проект я делаю уже полтора года, выложил его на Гугл Маркете. Пытаюсь выложить проект на АплСторе, но есть проблемы компиляции и упаковки проекта. Под виндой и SSH соединением упаковка проекта прошла успешно, но нужно было сделать упаковку на самом MacOS, проект нормально открылся, запускается, но выдает ошибку при упаковке. Выдает ошибки с отсутствием якобы необходимых плагинов, все бы ничего но очередного плагина я просто не могу найти. NullSourceCodeAccess - где это вообще найти? облазил инет, нет нормального объяснения, что это и откуда качать его. Подскажите кто в теме, может вообще не этом гребанном плагине дело? Цитата: LogPlayLevel: MixBrix.uproject requires a temporary target.cs to be generated (NullSourceCodeAccess plugin is disabled)
LogPlayLevel: ********** STAGE COMMAND STARTED ********** LogPlayLevel: Error: ERROR: Stage Failed. Missing receipt '/Users/tadoshi/Documents/Mix brix/Binaries/IOS/MixBrix.target'. Check that this target has been built. LogPlayLevel: (see /Users/tadoshi/Library/Logs/Unreal Engine/LocalBuildLogs/Log.txt for full exception trace) LogPlayLevel: AutomationTool exiting with ExitCode=103 (Error_MissingExecutable) LogPlayLevel: Completed Launch On Stage: Build Task, Time: 3.034135 LogPlayLevel: Completed Launch On Stage: Deploy Task, Time: 0.000064 LogPlayLevel: Error: RunUAT ERROR: AutomationTool was unable to run successfully. PackagingResults: Error: Launch failed! Missing UE4Game binary. You may have to build the UE4 project with your IDE. Alternatively, build using UnrealBuildTool with the commandline: UE4Game <Platform> <Configuration> |
Автор: | PVOPRO [ 06 авг 2019, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В таких ситуациях пересобираю проект с нуля на новом (чистом) проекте на той машине где собираюсь работать дальше, это 100% вариант. Вообще папка с анрил проектом не любит путешествовать и запускаться/работать/компилироваться/упаковываься на тех машинах где он не был изначально создан. Вроде встроенный инструмент Source Control помогает как раз организовать синхранзицию проекта с несколькими устройствами, но сам не пробывал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |