Добрый день.
Год назад купил лицензию iOS Development
Установил Unreal Engine на Mac, установил Xcode
Попробовал запустить тестовый проект сделанный в Unreal на iPhone, кое-как на тот момент получилось.
Год спустя (сегодня), решил повторить всю процедуру, но не фига не получается
Мои шаги:
1. Проверяем наличие iOS разработчика, все норм:
2. Скачиваем сертификат на макбук
3. Далее создаем
App Ids с параметрами как на картинке:
Задаем произвольное имя, выбираю Wildcard App ID и в поле ставлю звездочку, жмем готово.
4. Добавил
Apple устройство5. Иду в раздел
Provisioning Profiles, выбираю следующее:
В итоге получилось, вот это. Жму загрузить
6. Далее, открываю Unreal Engine 9 версии на маке. Создаю новый проект под мобильные устройства. Сохраняю проект. Закрываю Движок. Открываю папку с проектом кидаю туда сертификат и .mobileprovision. На всякий случай весь комп перезапускаю.
7. Открываю заново этот проект. Во-первых, мой телефон не видно в списке (видно только тот, который я год назад добавлял, но в эппл аккаунте я его уже удалил и добавил туда новый):
8. Идем в настройки проекта. Вот тут сертификат мой видит программа (указывал вручную), вот провижены не фига не хочет видеть! =( Хелп
Где, мог что-то упустить?
Через xCode->Preferences->Accaunts, Далее View Details, нажимал миллион раз кнопку Download All. Удалял и добавлял ipple IDs в Xcode
А так же тыкал на сертификат, открывалась какая-то программа (Связка ключей) пытался там чета потыкать, в итоге по-моему даже что-то удалил и на этом решил тут отписаться сил нету уже.
_________________
Работаю в IT-Лаборатории RusPixel