Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Переход с UI в игровую зону экрана
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=41586
Страница 1 из 1

Автор:  Aruak [ 04 окт 2019, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Переход с UI в игровую зону экрана

Добрый день!

Подскажите как быть, выбираю определенный кубик на UI панели и хочу его переместить на рабочую (игровую 3d) зону. Для этого создаю на месте клика (беру координаты мышки) 3D объект. Далее скрываю UI панель и при нажатой кнопке мышки тащу объект куда угодно. Все работает, но есть незадача если отпустить кнопку мышки не двигая объект не обрабатывается InputTouch>>Release работает только InputTouch>>Moved. Т.Е. нажал на UI панель, скрыл ее, появился объект и двигаешь его нормально, но если отпустил его сразу после клика, не двигая, не происходит обработки действия "отмена". Кубик зависает в месте респа и не возвращается UI панель.

Как получить обработку InputTouch>>Release или любой другой способ вызова "отмена".

Как выяснил ни в Pawn_BP, ни в PlayerConroler_BP, ни даже в UI после его скрытия нет сигнала, что левая кнопка мышки зажата, везде IsInputKeyDown (LeftMouse) выдает false. Помогите с этой неприятной загвоздкой. Всех заранее благодарю.

Автор:  Aruak [ 08 окт 2019, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался сам, на UI кнопке, в details в разделе Interaction нужно выбрать Click metod>>Precise click и все заработало.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/