Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Добрый день!

Подскажите как быть, выбираю определенный кубик на UI панели и хочу его переместить на рабочую (игровую 3d) зону. Для этого создаю на месте клика (беру координаты мышки) 3D объект. Далее скрываю UI панель и при нажатой кнопке мышки тащу объект куда угодно. Все работает, но есть незадача если отпустить кнопку мышки не двигая объект не обрабатывается InputTouch>>Release работает только InputTouch>>Moved. Т.Е. нажал на UI панель, скрыл ее, появился объект и двигаешь его нормально, но если отпустил его сразу после клика, не двигая, не происходит обработки действия "отмена". Кубик зависает в месте респа и не возвращается UI панель.

Как получить обработку InputTouch>>Release или любой другой способ вызова "отмена".

Как выяснил ни в Pawn_BP, ни в PlayerConroler_BP, ни даже в UI после его скрытия нет сигнала, что левая кнопка мышки зажата, везде IsInputKeyDown (LeftMouse) выдает false. Помогите с этой неприятной загвоздкой. Всех заранее благодарю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Разобрался сам, на UI кнопке, в details в разделе Interaction нужно выбрать Click metod>>Precise click и все заработало.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница