Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Здравствуйте. Искал информацию о том, как создать виртуальный джойстик в игре и наткнулся на Touch Interface Setup. В связи с этим возникли несколько вопросов:
1) В чём особенность этого элемента? Есть ли у него какие-нибудь преимущества по сравнению с widget blueprint?
2) Джойстик через этот модуль создать получилось, но можно ли сделать через него кнопку? Вроде всё перепробовал, но получался лишь джойстик. Получается для кнопки стоит создавать widget blueprint или есть какой-то способ создать кнопку в этом Interface?
3) Для игры нужно использовать три элемента управления: кнопка, джойстик и касание экрана в любом месте. Как обработать касание экрана? Вроде-бы была реакция на Event Touch 1 (к нему print string присоединял), но для чего тогда Event Touch 2-10? Есть ли ещё какие-то функции обрабатывающие касание?
4) И последнее: если окажется, что в Touch Interface Setup нельзя создать кнопку, то может можно создать джойстик в widget, чтобы все элементы управления были в одном месте? Или всё же у Setup есть какое-то преимущество?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница