Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Стратегия и шутер https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=4505 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 77660798614 [ 12 фев 2017, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Стратегия и шутер |
Добрый день, я бы хотел узнать как можно объединить шутер и стратегию? Интересует в том плане, что бы можно было перейти от одного режима к другому. Еще один вопрос, возможно ли написать админку, через которую будет возможно пополнять, к примеру, каталог построек для стратегии. Сам проект задумывается как онлайн-браузерный. |
Автор: | NeedHelp [ 13 фев 2017, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал про такую игру как Demigod... Это старая моба. В ней ты играл за одного из полубогов и сражался за получение места среди богов. Если посмотреть поверхностно то это очередная батл арена с элементами РПГ. Что интересно в ней так это возможность развития как в стратегии. Конечно ты не собирал ресурсы как в других стратегиях. Но заработное золото ты мог тратить не только на вещи для своего полубога, но и на прокачку таверов, развитие крепости, увеличение и абгрейды юнитов, что идут по сторонам. В тоже время появились мобы типа:Paragon, overwatch и battleborn. (Мобы что полагаются на шутерные механики.) Если взять систему развития из Demigod и добавить шутерную составляющую. У тебя получится некий гибрид стратегии и шутера. Если же в классическом виде то у тебя не выйдет их скрестить. Суть шутера в уничтожении вражеских юнитов пачками при помощи одного. Количество уничтоженных юнитов зависит от навыков игрока. Суть стратегии в том, что у каждого юнита есть своя стоимость. Если ИИ у Юнитов будет слишком слабым то игроки будут играть в нее как в шутер. (Так как стратегически ее не выиграть.) И если ИИ будет слишком сильным все игроки будут играть в нее как в стратегию. (Так как выиграть как в шутер будет невозможно.) Невозможно сбалансировать чтобы игрок имел одинаковые шансы победы, при использовании разных режимов игры. |
Автор: | 77660798614 [ 13 фев 2017, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня немного другая задача, представим что есть некая платформа, я авторизуюсь в ней, и к примеру, в виде стратегии расставляю препятствия на свои места, затем, сохраняю и могу преодолеть эти препятствия от первого лица. Меня интересует, как это можно реализовать. Помимо этого каждый желающий может преодолеть эту полосу |
Автор: | NeedHelp [ 13 фев 2017, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
77660798614 писал(а): У меня немного другая задача, представим что есть некая платформа, я авторизуюсь в ней, и к примеру, в виде стратегии расставляю препятствия на свои места, затем, сохраняю и могу преодолеть эти препятствия от первого лица. Меня интересует, как это можно реализовать. Помимо этого каждый желающий может преодолеть эту полосу Непонятно... Попробуй все обдумать и конкретно сформулировать свою мысль: Что ты хочешь создать? И как оно должно функционировать? |
Автор: | 77660798614 [ 13 фев 2017, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что именно не понятно?))) Я вроде передал смысл) Смотрите есть платформа, благодаря которой каждый желающий может создать, ну допустим своб полосу препятствий, для удобства используем вариант стратегии, так как так быстрее и удобнее располагать препятствия на участке. После того как все расположено, любой желающий может преодолеть данную полосу препятствий, преодолевая ее как в шутерах, от первого лица. Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях |
Автор: | NeedHelp [ 13 фев 2017, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
77660798614 писал(а): А что именно не понятно?))) Я вроде передал смысл) Смотрите есть платформа, благодаря которой каждый желающий может создать, ну допустим своб полосу препятствий, для удобства используем вариант стратегии, так как так быстрее и удобнее располагать препятствия на участке. После того как все расположено, любой желающий может преодолеть данную полосу препятствий, преодолевая ее как в шутерах, от первого лица. Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях Так причем здесь стратегии. Ты хочешь шутер с возможностью генерировать и создавать карты вручную. По секрету там в движке есть другие проекты... Один из которых Unreal Tournament. При помощи движка ты можешь подключится к проекту и создавать свои карты для игры. Но на практике фановые карты не всегда веселые. Для того чтобы создавать хорошие карты нужно знать несколько нюансов: линия столкновения, точки давления и тд. |
Автор: | Snake [ 13 фев 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
77660798614 писал(а): Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях техническиий вопрос? потому как если нет, то берешь и делаешь, не вижу каких-либо проблем... а если технический тогда вопрос неправильно сформулирован. |
Автор: | 77660798614 [ 14 фев 2017, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
NeedHelp писал(а): 77660798614 писал(а): А что именно не понятно?))) Я вроде передал смысл) Смотрите есть платформа, благодаря которой каждый желающий может создать, ну допустим своб полосу препятствий, для удобства используем вариант стратегии, так как так быстрее и удобнее располагать препятствия на участке. После того как все расположено, любой желающий может преодолеть данную полосу препятствий, преодолевая ее как в шутерах, от первого лица. Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях Так причем здесь стратегии. Ты хочешь шутер с возможностью генерировать и создавать карты вручную. По секрету там в движке есть другие проекты... Один из которых Unreal Tournament. При помощи движка ты можешь подключится к проекту и создавать свои карты для игры. Но на практике фановые карты не всегда веселые. Для того чтобы создавать хорошие карты нужно знать несколько нюансов: линия столкновения, точки давления и тд. Мне нужно что бы любой пользователь в режиме онлайн, прямо с сайта, мог создать свою карту и сделать ее общедоступной |
Автор: | Snake [ 14 фев 2017, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
так в чем проблема? конкретно? что мешает делать? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |